Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Чек моргает ?если нет ,то смотреть диагностикой наличие пропусков ,счетчики пропусков ,если это они ,будут их фиксировать !Возможно они присутствуют ,но их количество пока минимально и система их сбрасывает сама ,но как только они привысят определенного уровня будет моргающий Чек на ПП ,а потом постоянное зажигание ,-вывод конкретной уже ошибки (в каком именно цилинде\ах были пропуски )!
Причины :
1.Возможно и какая-то из ИКЗ выделывается
2.Возможно и форсунка\ки
3.возможно есть подсос воздуха где-то
4.нестабильное давление топлива в рампе
5.Бензин некачественный (водички хватанул где-то .поможет для профилактики заливка в бак Изопропилового спирта .литр спирта в бак влить !)
Спасибо) буду диагностику проводить. по результатам отпишусь. Возможно кому-то поможет инфа.
P.S. Чек не горит. Подсос воздуха тоже врядли, все проверял и все хомуты подтягивал. Заправлялся на разных заправках. Пробег у меня 20 тыщ. машина 2010 года. Зимой не эксплуатировалась. Последние пол года простояла в гараже. Потом попала ко мне в руки. Перед эксплуатацией заменил масло, фильтры (кроме топливного), свечи, долил ОЖ. До замены всех вышеперечисленных деталей Калина постоянно троила на холодную. В первом цилиндре была не очень на вид хорошая свеча бриск(Контакт, на который садится ИКЗ болтался,и была трещинка на белой "керамической" оболочке) Икз из первого цилиндра тоже заменил. Щас все ИКЗ стоят отечественные 2112-3705010-13(Пр-во новосибирск кажется)