Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.12.2015, 20:00   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: г.Североуральск,п.Третий Северный
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Жека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордитьсяЖека1969 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Заглушить то заглушил,но потом по глупости крутанул 2 раза-не заводится.
Жека1969 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.