Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 17:53   #1
Ульяновская ячейка
 
Аватар для fil65
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: г.Димитровград
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 174
Вес репутации: 42 fil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутацииfil65 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для fil65 с помощью Skype™
Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы :
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1.Оригинальный комплект ГРМ :Gates K015631XS

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Оригинальный комплект нового образца :
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=844

Как отличить оригинальный КИТ Gates K015631XS от подделки:
http://www.arkona36.ru/ru/stati/99-false-gates
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=944
Альтернативные комплекты ГРМ
Комплект INA 530 0536 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Из данного комплекта берем ремень и ролик автонатяжителя ,остальное по пункту №3


Комплет DAYCO KTB944
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=812

2.Метки ГРМ
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ

Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !


3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью




Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09

Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью



4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

b.Ролики Dayco-АТВ2544 и INA 531 0841 10:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


5.Смазка для роликов :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

6.Инструмент :
a.Приспособление для удержания венца маховика в лючке картера КПП
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

в.Приспособление для удержания шкивов распредвалов
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


с.Спецключ для натяжения ролика автомата
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

7.Моменты затяжки болтов :
https://yadi.sk/d/2EB0yF6U78DuA

Последний раз редактировалось Андрей710; 07.06.2016 в 10:07..
fil65 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 11:12   #471
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Только заменой на новый .других ,увы,вариантов НЕТ !
зы:есть вариант ,наш исконно Русский,-напилинг !
Если окажется что всетаки дело в криво-сделанном шкиву ,то можно подогнать под 20зуб ,немного расточив ,отверстия центровочные на самом шкиву .Но уставнока его будет архи трудной задачей тогда .При затягивании болта .шкив будет всеравно смещаться в сторону закручивания болта ,те по часовой стрелке уходить .
есть еще вараинт :Покупаем новую шестерню коленвала ,и делаем на ней свой центровочный штифт .сверлим отверстие в шкиву и в шестерне ,туда вставляем шпонку и контрим всё это хозяйство (можно нарезать резьбу в шестерне и закрутить туда болт .)
Но это всё жуткий колхоз(не ,ну если интерессно ,то попробовать можно !) ,лучше не тратить на это своё драгоценное время ,и пойти купить новый депфер !
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 10.12.2015 в 11:27..
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 11:46   #472
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,434
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
шкив будет всеравно смещаться в сторону закручивания болта ,те по часовой стрелке уходить .
Да пусть "уходит". Дв тоже вращается по часовой. Если спиливать против часовой, думаю должно получится. Но это уже - дело мастера боится.
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
и пойти купить новый депфер !
Тогда и снятый с собой тащить надо. А то окажется такой же, "больной".
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 14:30   #473
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2014
Адрес: Ставропольский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219470
Сообщений: 12
Вес репутации: 13 kosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошимkosssta является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Всем добрый день! Значит рассказываю:
шкив коленвала стоит по метке при этом ДПКВ у меня получается где-то между
20-21 зубом. На левом распредвале метка отстаёт на 2-3 мм от риски на крышке,
на правом почти совпадает.
Наверное какой-то из шкивов бракованный.
Собрали всё назад как было, двигатель работает без изменений, метка на натяжном
стоит почти по середине и дрыгается при Т 40 градусов.
На следующей неделе поеду к " дяде Васи" , расскажу что и как, пусть при мне смотрит,
может у него есть шкивы поменять посмотреть будут ли изменения .
Или самому купить все три шкива и поменять, надо глянуть сколько выйдет по деньгам.
Но мне друг сказал, что в магазинах продают в основном брак с автоваза и как определить никто не знает.
Может в "экзисте" заказать?
К официалам не поеду , нет доверия, они там все рукожопые, ещё сломают что-нибудь.
У них один ответ:
двигатель работает нормально ошибок нет, а что похлопывает в выхлопной , так это нормально бензин такой со временем само пройдёт.
В том месяце был год, я на 1 ТО не поехал, решил их не кормить,(но тогда в ресивере ещё не фыркало) масло и фильтры менял сам , что как делать прочитал в интернете.
А так машина в движении ведёт себя нормально движок вроде прёт , расход по городу
10-11 л. на трассе 6-7 л.
Вообщем всем спасибо!
kosssta вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 14:57   #474
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от kosssta Посмотреть сообщение
На левом распредвале метка отстаёт на 2-3 мм от риски на крышке, на правом почти совпадает.
Так и должно быть.

С стороны привода ГРМ, по всей видимости, всё в порядке.
Ky. вне форума   Вверх
Старый 10.12.2015, 15:36   #475
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от kosssta Посмотреть сообщение
шкив коленвала стоит по метке при этом ДПКВ у меня получается где-то между
20-21 зубом. На левом распредвале метка отстаёт на 2-3 мм от риски на крышке,
на правом почти совпадает.
Всё нормально у тебя ,не мучай себя сомнениями !То что чутка метка на распредвалах ушла ,это нормально ,ничего страшного в этом нет !(точность там зависит от ремня уже ,верхняя ветвь ремня определяет их положение .Эх,фото бы сделал ,для посмотреть .а как оно там выглядит !)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Да пусть "уходит". Дв тоже вращается по часовой. Если спиливать против часовой, думаю должно получится. Но это уже - дело мастера боится.
если там междозубье(19-20 или 20-21)ничего страшного в этом нет !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 09:38   #476
Уральская группировка
 
Аватар для WarHead
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Лысьва 59
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,424
Вес репутации: 562 WarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarHead имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для WarHead с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Спрошу тут тоже (на приора клубе ничего толком не подсказали к сожалению) можно ли как то (путем подкладывания шайб или еще как) менять пооложение ремня на роликах/шестернях ближе или дальше от блока ?
После смены ремня с заводского на контитеч ремень ушел к блоку и все бы ничего кожух не задевает, но на опорном ролике бегает на фаске (ролик марел) в результате чего на нем виден след с самого края из за перегиба в этом месте. Пробовал шайбы под опорный и переворачивать его (у марела нет маркировки какой стороной ставить. в итоге нашел инфу что выставляющейся к блоку но пробовал и так и так) результата нет все равно ремень бегает у блока. На приороводе только проскочило что якобы все ремни контитеч бегут к блоку это их особенность.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/tmsport
WarHead вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 09:41   #477
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Народ когда-то извращался с подкладыванием обрезков от пивной банки.
ИМХО, лучше тщательно проверить, очистить привалочные плоскости для роликов на ГБЦ.
Либо ролики/шайба все же кривые.

Последний раз редактировалось Ky.; 11.12.2015 в 09:41.. Причина: проглядел
Ky. вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 10:15   #478
Бывалый
 
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада. 16V
Сообщений: 1,434
Вес репутации: 7432 Tolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTolik43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Пробовал шайбы под опорный и переворачивать его
Так попробуй поставить другой ролик, с другой шайбой. Или шайбу другую.
Tolik43 вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 13:21   #479
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: МО Одинцово
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 plodozhorka не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

Хочу взять комплект грм в автодоке, и уже неделю ломаю голову дайко, гейтс или конти. На все комплекты есть как положительные так и отрицательные отзывы. Пока решил поставить один из этих комплектов на тысяч 10 потом опорник сменить на koyo.
Какой комплект все таки понадежнее? И помпа pilenga wpp2170 как она?
plodozhorka вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 14:57   #480
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,582
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

plodozhorka, я б посоветовал Конти. Оно же ИНА.
Ky. вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:54.