Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Уговорили)
Заказал, завтра буду смотреть-вертеть комплект.
А с помпой так и не решился, видимо за ТЗА побегу, ну или посмотрю как старая, хотя по пробегу(85000) пора бы уже сменить
Всем доброго дня. Соорудил стетоскоп (пластиковая коробочка+электрод). Снял ремень гены и крышки ремня грм завел слушал слушал так ничего и не услышал. В коробочке слышу звук нормальных подшипников помпа тоже молчит. НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ.
Николай 82, дык на холодную слушал?
Если снаружи визг есть, то он должен где-то проявиться.
Попробуй просто обрезком шланга послушать. Особенно в области ДПКВ. Бывает и там.
СПАСИБО Ку, взял шланг приложил к ДПКВ и чуть не оглох! потом полез рукой надавил на него и визг исчез. Из за чего это маленький зазор между ДПКВ и зубьями шкива?
Люди,подскажите.Появился шум,грешил на ролик генератора.На третий день шум резко усилился,приехал в гараж взял стетоскоп-шум под кожухом ремня ГРМ.Снял крышку:от опорного ролика остался один подшипник,метки сбиты.Как определить загнуло ли клапана,чтобы не усугубить ситуацию?
Люди,подскажите.Появился шум,грешил на ролик генератора.На третий день шум резко усилился,приехал в гараж взял стетоскоп-шум под кожухом ремня ГРМ.Снял крышку:от опорного ролика остался один подшипник,метки сбиты.Как определить загнуло ли клапана,чтобы не усугубить ситуацию?
фото давай.
машина сама заглохла,или заглушил?если заглушил,может все не так страшно.