Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.12.2015, 17:05   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 12 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Стал замечать, что клапан все время сбивается. Регулирую винт до бесконечности... Через какое-то время перестает работать, снова подкручиваю на пол оборота- оборот и работает... В итоге снял и заметил, что резьба сорвана, винт закручивается и выкручивается, но стоит на него несильно надавить отверткой и он проваливается вглубь...

Короче, учитывая, что когда я первый раз снимал КПА, текстолит (или эпоксидный клей, хз) уже был разбит и выкрошен, то от развалившегося резинового демпфера на штоке этот винт либо выбило постепенно из хрупкой резьбы, либо кто-то до меня его расковырял и свернул. Закрутил на глаз, замазал дырку холодной сваркой. Вроде стучит-работает, но правильно ли (меняется ли коэффициент длительности впрыска на 10-15% при открытии КПА с 0 до 96%, если следовать диагностике АвтоВАЗА) для меня пока загадка. Завтра проверю, но винт уже точно не выбьет - держится мертво.
В общем я тогда проверил это "меняется ли коэффициент длительности впрыска на 10-15% при открытии КПА с 0 до 96%, если следовать диагностике АвтоВАЗА". Все было ОК, менялся на 10-11%. Я обрадовался и вот прошло 2 недели клапан снова молчит. Винт уже замазан холодной сваркой, так что кроме промывки сделать ничего нельзя. Или фиг с ним? В баке разряжение не создается, проверял многократно. Нижний штуцер снимал, палец не присасывается, т.е. клапан закрыт.
Может он и работает, но ни в какую не стрекочет и по корпусу КПА вибраций нет. Наверное стоит проверить через кабель...
LiveMoto вне форума   Вверх
 

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:29.