Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2016, 19:16   #1
Новичок
 
Аватар для Сусанин
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184/люкс
Сообщений: 46
Вес репутации: 22 Сусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущееСусанин имеет блестящее будущее
Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от LiveMoto Посмотреть сообщение
Да может и так, но вот посмотрел сегодня на него. Винт снова выбило вместе с холодной сваркой. Он как бы выпирать стал. Если пальцем надавить, то обратно внутрь уходит... Холодная сварка не вариант...
Я паяльником оплавлял края (оплавил буртик вокруг винта), а потом еще и эпоксидкой заливал. Имхо заливать все равно чем-то надо, чтобы было герметично. Эпоксидка 50р. в ашане.
Т.к. отрегулировать потом уже не получится, поэтому надо проверить что он работает. В своем кпа я тупо задвинул винт сколько влез (сильно не давил), посчитав что остатки резьбы, в которые он упрется, это и есть его исходное (заводское) положение. Проверил через диагностику - на холостом ходу открывается. Почти месяц без ошибки. Тысячу км точно проехал. Вроде угадал :-)

З.Ы. Можно и без диагностики - разъем и два провода.

Последний раз редактировалось Сусанин; 02.01.2016 в 19:29..
Сусанин вне форума   Вверх
Старый 02.01.2016, 21:54   #2
Продвинутый новичок
 
Аватар для LiveMoto
 
Регистрация: 23.08.2015
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 68
Вес репутации: 13 LiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком светаLiveMoto является великолепным маяком света
Arrow Re: Электромагнитный клапан адсорбера

Цитата:
Сообщение от Сусанин Посмотреть сообщение
Я паяльником оплавлял края (оплавил буртик вокруг винта), а потом еще и эпоксидкой заливал. Имхо заливать все равно чем-то надо, чтобы было герметично.
Первый раз я тоже угадал и ошибки 2 недели не было, а потом винт выбило вместе с холодной сваркой. :(

Залил повторно покрыв большую площадь вокруг винта (с размахом по всему корпусу) и не угадал, теперь коэффициент коррекции впрыска при открытии клапана от 0% до 96% изменяется на 20-25% (с 1,00 до 0,75), что совсем не укладывается в нормы (10-15%). После возврата продувки в 0%, двигатель глохнет от резкого провала оборотов.

Я сдался! Купил новый заводской клапан УТЕС в магазине запчастей LADA, по внешнему виду один в один, как стоял с завода. Цена 550руб. Поставил, приятно стрекочет даже на 8,20% открытия, коэффициент коррекции длительности впрыска при открытии продувки с 0% до 96% изменяется на 10% (с 1,00 до 1,10). При возврате продувки в 0%, обороты проседают всего на 50 и провал вообще не заметен, отсутствует. Идеально!

Старый клапан был 2012 года апрель месяц. Т.е. отслужил 3 года. Посмотрим сколько прослужит новый (изготовлен 2015 год сентябрь месяц).
LiveMoto вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
дсорбент, клапан, очистки, электромагнитный


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:32.