Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.01.2016, 17:59   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193, 1,6 л, 8 кл
Сообщений: 111
Вес репутации: 17 mt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком светаmt_saratov является великолепным маяком света
Re: АКБ и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Если на выходе ЗУ импульсы и значение тока среднеквадратичное (по стрелочному прибору), то ток надо немедля уменьшить и перестать кипятить электролит, имхо.
А это как понять-подсчитать?
mt_saratov вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.