ребят подскажите что может быть из сил выбелся уже(термостат менял,радиатор подтекал заменил) и все равно проблема осталась,а проблема вот в чем. на улице зима сейчас -18, 5 минут работы стоя на холостом ходу и включается вентелятор,сбивает 5 минут и снова.в чем проблема?
Андрей710, да прокачал он скорее всего хреново, пробка у него воздушная огроменная, мала вероятность что только так без кучи дополнительных глюков вроде пропусков зажигания, веселой гирлянды из различных лампочек на приборке и прочему вылезут мертвые мозги. Тут каждый второй после замены термостата или радиатора прокачать не может толком, видимо по трассе почти не ездят, иначе оно само продавило-бы пробку. Естественно греться будет, да и рп наверняка холодом дует. Если точно все прокачано - признаки по описанию на пробитую прокладк, стандартная диагностика - выхлопная, расширительный, щуп проверять.
да прокачал он скорее всего хреново, пробка у него воздушная огроменная,
да ,я видать не так понял его просьбу(не дочитал толком или так коряво причину изложил он ) ,на горячую у него это все на стоячей авто ,-ага !
1.Если стоит и молотит ,то даже на морозе рано и поздно включиться вентилятор .После того как он включиться в радиаторе уже будет горячаяя жижа ,поэтому пауза между последующими включениями вентиялтора резко уменьшиться !!!И он как раз так и будет работать .Сработал -сбил температуру и минут через 5 снова включается !Это нормально для стоячего авто даже зимой !!!
Вот если бы вентилятор включился и молотил не выключаясь ,то вот тогда там воздух ,очень много воздуха !!!
вентелятор,сбивает 5 минут и снова.в чем проблема?
Т.е. в мороз включается на 5 минут вентилятор? Если так- плохая циркуляция (помпа, патрубки и т.д.)... или антифриз не обладает должной теплоотдачей...
Добавлено через 1 минуту
В такую погоду в принципе охладительной мощности радиатора салона должно хватать для нормального баланса температуры двигателя...