Цитата:
Сообщение от Serge!
Все именно так и есть за одним исключением - Евгением. Он в огне не горит и в воде не тонет У него вазЫ не ломаются и не глючат. Никак и никогда.
|
Да это все у вас субъективизм или желание вымутить за недорого машину с качеством и ездовыми характеристиками суперпупер.
Разберем по пунктам:
Цитата:
Сообщение от механик-водитель
СААЗ- никакого комфорта сновья -балаково- резино техника- очень недолговечны -ДААЗ- вечно текущие радиаторы и карбюраторы и т.п. -КЗАТЭ- то голова то жопа -кама со своей дубовой кривой резиной -оао пластик - так и не научились -ит.д. и т.п.
|
СААЗ. Нормально, обе ходят, обе мягко. К-1 бухает на отбой, но такие ямы редко. В принципе, на к-1 можно и поменять уже, 74 т пробег, но все еще рабочие.
ДААЗ. Причем здесь карбюраторы. Радиаторы на обеих не текут.
КЗАТЭ - не знаю стоит ли на моих калинах. Электрика исправна.
КАМА - ну ктож ему поставит на дешовую машину хорошую дорогую резину. Когда К-1 покупал, так и спросил их - без колес продадите - нет не продадим. Так и проездил на каме 5 сезонов. Щас летняя импортная какая то хорошая, день проездил - казалось типа тихо и мягко, на второй день - тож самое, резина не поможет

. Да и кстати кама 217 на литье хорошо от балансировалась и не уходила.
Пластик, да нормальный пластик. Снимал дверную панель К-2, смотрел как оно, Качественное изделие, вполне себе, без облоя и пережогов, с ровными краями и т.п.
Такое ж как и на каких то логанов. В целом салон на К-2 приятный за эти деньги.
Ну и непосредственно щас неисправен на К-1 правый стеклоподъемник, затрещал. Не пользуюсь пока. По осени приоткрыл выкинуть бычек так и остался приоткрытым. С товарищем отжали вверх, помогая кнопкой, закрылся ну и затрещал следом.