Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2016, 15:49   #20
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан-8

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Все именно так и есть за одним исключением - Евгением. Он в огне не горит и в воде не тонет У него вазЫ не ломаются и не глючат. Никак и никогда.
Да это все у вас субъективизм или желание вымутить за недорого машину с качеством и ездовыми характеристиками суперпупер.

Разберем по пунктам:
Цитата:
Сообщение от механик-водитель Посмотреть сообщение
СААЗ- никакого комфорта сновья -балаково- резино техника- очень недолговечны -ДААЗ- вечно текущие радиаторы и карбюраторы и т.п. -КЗАТЭ- то голова то жопа -кама со своей дубовой кривой резиной -оао пластик - так и не научились -ит.д. и т.п.
СААЗ. Нормально, обе ходят, обе мягко. К-1 бухает на отбой, но такие ямы редко. В принципе, на к-1 можно и поменять уже, 74 т пробег, но все еще рабочие.
ДААЗ. Причем здесь карбюраторы. Радиаторы на обеих не текут.
КЗАТЭ - не знаю стоит ли на моих калинах. Электрика исправна.
КАМА - ну ктож ему поставит на дешовую машину хорошую дорогую резину. Когда К-1 покупал, так и спросил их - без колес продадите - нет не продадим. Так и проездил на каме 5 сезонов. Щас летняя импортная какая то хорошая, день проездил - казалось типа тихо и мягко, на второй день - тож самое, резина не поможет. Да и кстати кама 217 на литье хорошо от балансировалась и не уходила.
Пластик, да нормальный пластик. Снимал дверную панель К-2, смотрел как оно, Качественное изделие, вполне себе, без облоя и пережогов, с ровными краями и т.п.
Такое ж как и на каких то логанов. В целом салон на К-2 приятный за эти деньги.

Ну и непосредственно щас неисправен на К-1 правый стеклоподъемник, затрещал. Не пользуюсь пока. По осени приоткрыл выкинуть бычек так и остался приоткрытым. С товарищем отжали вверх, помогая кнопкой, закрылся ну и затрещал следом.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.