Перед тем как начать что-то делать с СОД ,желательно прочитать основные пункты в данном ФАКе !
Важная информация про СОД Калина-1 находится здесь : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Диаметры шлангов всей СОД (внутренний/наружный):
Шланг радиатора печки подводящий (верхний): 20 мм / 28 мм
Шланг радиатора печки отводящий (нижний): 18 мм / 28 мм
Шланг подогрева дроссельного узла (оба): 10 мм / 19 мм
Шланг расширительного бачка (нижний) - 20 мм / 28 мм
Шланг пароотводящий радиатора двигателя - 8 мм / 14 мм
Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя (верхний) - 32 мм / 42 мм
Шланг отвода жидкости из радиатора двигателя (нижний) - 36 мм / 46 мм
Шланг подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости (байпас) - 32 мм / 42 мм
У меня тоже от термостата шланги горячие,но я ранее писал о том что у меня температура повышеная.Кстати кто что слышал про медный радиатор калиновский(не волговский)стоит ставить.
Добавлено через 2 минуты
Чтобы из печки на холостых было теплее,что нужно,переходить на грантосхему.
Значит зимой,в мороз,антифриз все же идет через основной радиатор.
да идет ,но в движении радиатор выхолаживается сильно ,и термостат открывает на мизер совсем .Слишком большая разница температур .клапан полностью не открывается и смешивание жиж идет очень медленно .а стоит остановиться ,порции вброса горячей жижи увеличиваются и радиатор через некоторое время нагреется и когда температура сравняется с ДВС и начнёт рости выше ,то включиться вентилятор СОД .