Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Проводка, блоки предохранителей, СНПБ, парктроник, датчик дождя и света, звуковой сигнал.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2016, 08:39   #10
Свой человек
 
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 716
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 15306 Bekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутацииBekmeshow имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Bekmeshow с помощью ICQ
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
продублировав массу проводом с кузова.
Так делать НЕЛЬЗЯ.
Сюрпризы вы получите тогда, когда вся "земля" ну или львиная ее доля пойдет через кузов и будет ловить всевозможные помехи. БУ будет сходить с ума и офигевать от показаний датчиков! А вам будет невдомек что виной всего-лишь маленький проводок и плохой контакт родного минуса. А тот кто потом найдет источник бед будет долго вас "благодарить")))
Сажая минус любого датчика на кузов нужно четко осознавать что обеспечиваете цепь этого датчика самой настоящей антенной по приему всех помех.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от maksergey Посмотреть сообщение
Вот думаю стоит ли переделать массы вашим методом?
Это не чей-то метод. Просто напросто ТАК делать правильно. А тот кто делает иначе, совершенно не знаком ни с основами электромагнитной совместимости ни со схемотехникой!
А сделав правильно вы обеспечите ЭБУ показаниями датчиков без "примеси" системы зажигания, вентиляторов и прочей гадости! Это раз.
Отделите цепи датчиков от более сильноточных цепей (если они коим то образом там оказались), тем самым никогда не получите ситуации, махнувшего тока через слабые цепи датчиков в эбу. Чуете чем это черевато? Это два!

Последний раз редактировалось Bekmeshow; 31.01.2016 в 09:08..
Bekmeshow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.