Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.02.2016, 18:05   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Украина, Одесса
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 174
Вес репутации: 35 horek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутацииhorek2503 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ-1

Сегодня полез к разъему ЭБУ и обнаружил, что массы ДМРВ и ДТОЖ обжаты месте и приходят на 35пин контроллера. Как советовали здесь:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=22286&page=63, разделил массы. Теперь на 35 пин приходит только масса ДТОЖ, а на 36 пин только масса ДМРВ. Проехал немного, но вроде стало лучше, подергиваний почти не ощущается. Еще понаблюдаю. Смутил момент: АЦП ДМРВ=1.03В, тестер между 3 и 5 контактами ДМРВ кажет 1.012В, тестер между 5 контактом ДМРВ и кузовом кажет 1.027В. Массы все приведены в порядок, скрутки возле ЭБУ все пропаяны. Куда копать?
horek2503 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.