плотно занялся вопросом узаканивания.
И вот что нарыл....
1) было указание Департамента обеспечения безопасности дорожного движения от 30.06.2007 № 13/5-129 где сказано, что газобалонное оборудование должно быть сертифицировано в составе конкретного типа транспортного средства.
2) офиц. СТО не будут ставить ГБО которое не сертифицировано в составе конкретного ТС. И эти сертификаты прилагаются к комплекту документов, выдаваемых клиенту по окончанию установки ГБО.
В принципе, можно и на сайте производителя скачать. Например, у ОМВЛ они есть на сайте. Там и типы ТС указаны, я там своего Шевика нашел (2123).
http://omvlgbo.ru/docs/Сертификаты%2...CNG%200717.pdf
3) http://www.gibddnso.ru/news/2011_01_28/7/
Цитата:
Газобаллонное оборудование (ГБО) должно быть сертифицировано в составе конкретного типа транспортного средства, в связи с чем заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию, выданное уполномоченными на то организациями, не требуется
|
Во всяких там консультантах-гарантах не нашел, но хотя бы вот здесь есть
http://www.lipprok.ru/press/news/?id=13433
Т.е. если в сертификате того же ОМВЛ присутствует, например, ВАЗ 2123, тогда заключение НАМИ не требуется.
Так что для тех кто ставил на офиц. СТО ничего страшного не произошло. Немного гемора добавилось : надо переться с комплектом документов в ГИБДД, чтобы пройти ГТО и потом выдали свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.
При этом внесение в регистрационные документы на транспортное средство отметок об установке ГБО не производится.
Наличие указанного свидетельства должно контролироваться при проведении регистрационных действий и ГТО.