Одно не могу понять, физику процесса. На ХХ коэффициент большой, например 1,5, а на режимах под нагрузкой, ниже, например 1,2. Под нагрузкой же газа нужно больше двигателю, чем на ХХ? Почему так?
Физика процесса в том что на газовых форсунках лаг больше чем на бензиновых, и чем меньше время впрыска, тем бОльшую долю этот лаг занимает во времени открытия. Также можно еще добавить про изменяющуюся разность давлений между топливной рампой и ресивером, в то время как на ГБО редуктор держит давление стабильным относительно ресивера
Coopert, а я думал об инерционности редуктора - на малом потреблении он переводит из жидкой фазы в парообразную порциями, скачкообразно, а при большем потреблении - непрерывно
На ХХ коэффициент большой, например 1,5, а на режимах под нагрузкой, ниже, например 1,2
на нагрузке и время бф увеличивается, идет пересчет времени бф на коэфициент.
по настройке посоветовал бы рассверлить до 2.0, давлением поиграть чтоб на хх
время гф было в районе 5.5-6 мс и настройка заново всей карты
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
У нас от 17 до 22 т.р. если через фирму.
А не через фирму не получится, ну или 2-3-4 месяца узаканивать со всем этим гемором, т.к. ГБО уже стоит.
пора лошадь покупать))))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от temych_p
Карты собираются при езде по трассе
картам пофигу где собираться, самое главное все режимы по возможности
собрать. я катался по селу, разгонялся на 3-4 до 100 км/ч, проезжал км 3-5
корректировал и опять катал
http://www.ac.com.pl/public/pubonlin...M%20manual.pdf
Страница 43 из 48 3.2.
Создание карты впрыска бензина на бензине (бензиновая карта)
После окончания автокалибровки необходимо переключить автомобиль на бензин и проехать еще примерно 4 км - обычно этого достаточно для создания карты бензина. В движении нужно
стараться не переключать передачи, постоянно придерживаясь, например, 4 скорости: это необходимо для того, чтобы лямбда зонд работал в режиме «богатая - бедная смесь.
Добавлено через 27 секунд
Цитата:
Сообщение от Opti
разгонялся на 3-4 до 100 км/ч, проезжал км 3-5
корректировал и опять катал
я тоже, и получалась лажа
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
когда мне надоело играться с гбо, я настраивал его утром ехал на работу - писал лог, с работы менял настройки, ехал домой - писал лог, настройка. настроил по долгосрочной +-3%, счас ушли настройки в +3-5% долгосрочная. чего и вам желаю...
на нагрузке и время бф увеличивается, идет пересчет времени бф на коэфициент.
по настройке посоветовал бы рассверлить до 2.0, давлением поиграть чтоб на хх
время гф было в районе 5.5-6 мс и настройка заново всей карты
Вы не поняли вопроса, почему на холостых коэффициент 1,5 а под нагрузкой 1,2, а не 1,7?
И еще, моя программа показывает коэффициент 1,5 на ХХ, а если посмотреть на значения бензиновых и газовых форсунок на ХХ, то получается коэффициент 1,7 (разделив время впрыска ГФ на БФ). Т.е. что-то еще программа не так показывает.
Да фиг знает пока точно не знаю как случилось .но по любому могло сорвать что при буксовки.Как узнаю точно напишу.А так причина газа это точно но вот как напишу.Но всё ровно Надо следить .Опасно!!
Уважаемый, если сорвёт трубку ВД абсолютно НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!! Потому что сработает скоростной клапан арматуры баллона. А в гараж в целях безопасности следует заезжать на бензине с закрытыми расходным и заправочным вентилями, а так же раз в месяц проверять омыливанием трубок ВД на наличие утечек.
Уважаемый, если сорвёт трубку ВД абсолютно НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОЙДЁТ!!! Потому что сработает скоростной клапан арматуры баллона. А в гараж в целях безопасности следует заезжать на бензине с закрытыми расходным и заправочным вентилями, а так же раз в месяц проверять омыливанием трубок ВД на наличие утечек.
Интересно, кто-то так делает? Каждый раз заезжая в гараж вентили перекрывать... Как вы себе это представляете? Никакой необходимости в этом при нормальной установке нет. Вентили не для этого нужны. А при утечках запах газа по любому будет и не обратить на это внимание как минимум глупо.