Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.02.2016, 15:00   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Радиатор отопителя и его замена - 3

Спасибо всем, выслушал все мнения. На сервисе мне предложили подрезать моторный щит, чтобы не мешал патрубкам - цена работы 1500 рублей. Пожалуй воздержусь от такой процедуры
Цитата:
Сообщение от Lerik-Co Посмотреть сообщение
Это чтобы соединение патрубков и шлангов с кипятком внутри было в салоне, прямо рядом с ногами? Не стремно?
да нет, не стремно. Стремно другое - в обед проехался по магазинам, подержал в руках радиатор, патрубки Калина, девятка, четырка. У Калины патрубки разные по толщине. У девятки без корда, не увидел, вот там да, неприятно будет под ногами такие иметь. У четырки с кордом, но если брать длинный патрубок - он по диаметру 18 мм, а если пильнуть кончики радиатора, то имеем диаметры 18,5 и 22 мм. Вот и думаю - смогу натянуть я его на 22 мм???? Наверное будет непросто это сделать.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Это самый феншуй, т.к. машина - это ведро с болтами, а не Божественное творение, на которое нужно молиться.
это агрегат для перевозки зада из точки А в точку В, ведром, Саша, не будем обзывать, вдруг услышит и обидится.
Мысли сейчас гоняю - при каком способе меньше гемора хапнуть. При разрезе будешь тратить время на разрез и восстановление корпуса, а при отпиливании патрубков радиатора можно хапнуть гемора с патрубками......
Semen43 вне форума   Вверх
 

Метки
замена, отопитель, печка, радиатор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.