Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
1. некоторые вонючки создают налет на стекле (сам сталкивался с подобным).
2. Грязное стекло притягивает влагу от мокрых ковриков
Цитата:
Сообщение от Semen43
с какой стороны лучше посмотреть, на что обратить внимание? ЭБУ у меня сразу перенесен, поэтому рукой можно пошарить , вопрос что нашарю или нет.
у меня простая картонка лежала там(пока заслонки не отрегулировал, летом закрывал ею обдув в ноги водителя). Капли тосола были видны когда радик потек.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
некоторые вонючки создают налет на стекле (сам сталкивался с подобным).
не пользуюсь принципиально вонючками
Цитата:
Сообщение от dikkid
Грязное стекло притягивает влагу от мокрых ковриков
тут ничего не изменилось, раньше ездил - лужи под ногами стояли. Я понимаю разницу между отпотеванием стекла и образованием пленки. Простая отпотина сдувается печкой, а пленка фигушки.
Цитата:
Сообщение от dikkid
у меня простая картонка лежала там(пока заслонки не отрегулировал, летом закрывал ею обдув в ноги водителя). Капли тосола были видны когда радик потек.
а вот это идея хорошая, пойду засуну листок Снегурки туда, ежели не увижу обильных подтеков.
Никак не пойму, чем пропил не угодил. Отличный и быстрый способ, с минимальными операциями по сборке/разборке. Самый гемор-прикручивать патрубки. Все остальное делается за пару часов с перекурами.Единственно что, я немного по-другому делаю(не знаю, писал об этом на форуме или нет): не пилю радиатор, не разбираю его, а целиком достаю через пропил. Делаю его самыми подручными средствами, шилом делаю дырки, просовываю полотно по металлу и вуаля, радик быстро извлекается. На машинах без кондера делаю маленький пропил(реймонд, если не ошибаюсь), на машинах с кондером-большой. Из разборок в салоне только снять педаль газа.
Снял крышки с обеих сторон тоннеля - под печкой сухо, а вот под обеими резиновыми коврами спереди - лужи тосола????? Если допустить, что бежит в соединении резиновый патрубок - радиатор, то вроде патрубки наклонены вниз и тосол не должен уходить в салон. Если во время ремонта ката возможно надломили патрубки радиатора, хотя вроде не должно быть. В этом случае лужа должна быть с водительской стороны? Короче нужно покупать радиатор, стоит еще родной возраст в линейке.
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Никак не пойму, чем пропил не угодил.
так не по феншую машину пилить. Распилить можно конечно, если нет других вариантов. Второй вариант отпилить патрубки радиатора, тут ежели что не так, то налетишь только на стоимость радиатора.
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
Самый гемор-прикручивать патрубки.
боюсь, что во втором варианте этот геморой будет еще больше.
не мешается она!!!
делал пропил как тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=907
откручивал только педаль газа. Радик не пилил.
Трудно было только крепежную пластину вынуть, т.к. шпильку не подрезал.
Но вот обратно встала эта пластина не с укороченой шпилькой более менее нормально.
Так что пили шпильку - и быстрее все сделаешь.
__________________ "Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
так не по феншую машину пилить. Распилить можно конечно, если нет других вариантов. Второй вариант отпилить патрубки радиатора, тут ежели что не так, то налетишь только на стоимость радиатора.
Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Самый гемор-прикручивать патрубки.
боюсь, что во втором варианте этот геморой будет еще больше.
Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Из разборок в салоне только снять педаль газа.
педаль тормоза в Вашем случае не мешает?
Я тоже так думал, не по феншую и хотел без распилки радика, однако когда оторвал крышку от радика, она там в черном герметике была я пожалел себя, надо пилит патрубки и делать большой пропил (у меня с кондером), в результате пол торца корпуса отопителя поломал.
В общем большой пропил, патрубки к черту, печка все равно не ремонтопригодна, и распил печки пополам, напрягающую педаль газа снять и подвязать чтоб глаза не мозолила, я бы еще снял тормоза, но тупа снять не смог, выковорил оттуда радик, поставил новый, шпильку обрезал на 1,5 см, понял что слишком много, надо 0,8-1 см.
Вот теперь можно и по феншую, поставить отпиленный кусок корпуса отопителя, промазать черным герметиком, я замазал серым и закрыл накладкой. Цвет герметика не понравился, по-этому я туда просто не смотрю
Ну, если делать по реймонду, то да, все таки немного надо подразобрать, фиксатор снять и ок. Но если пилить большой пропил, то нет, кроме газа ничего не трогаем, больше скажу, ее просто нужно открутить и отвести в сторону.
Цитата:
Сообщение от Semen43
так не по феншую машину пилить. Распилить можно конечно, если нет других вариантов. Второй вариант отпилить патрубки радиатора, тут ежели что не так, то налетишь только на стоимость радиатора.
Там просто надо аккуратно пилить, чтоб сохранить три крепления радика и все. Больше там нечему не получиться.
Это чтобы соединение патрубков и шлангов с кипятком внутри было в салоне, прямо рядом с ногами? Не стремно?
Я такое соединение на герметик и на 2 хомута каждый шланг посадил. Куда оно денется?
Единственное сомнительное место - переход через моторный щит. Но и там шланги в резиновой подушке сидят.