Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12
Цитата:
Сообщение от rol
Из перечисленных вопросов ни чего не выйдет.Для лёгкости и удобства в работе надо снять корпус воздушного фильтра и воздушный шланг до дз,снять ак.батарею её площадку не обязательно.Дальше нужно слить ОЖ с наименьшими потерями у меня пролилось максимум 0.5л для этого нужен тонкий шланг чтоб просунуть его через заливную горловину РБ попав в шланг который стыкуется с обратной радиатора и слить антифриз в 5л. посуду.Далее нужна бутылка из под пива или лимонада и обрезать её на косую её подсуните под нижний штуцер РО (донышко бутылки уперается в защиту двигателя т.е. держать её руками не надо).Дальше вам маленькая трещётка с удленнителем и головкой,откручивать первым нижний патрубок РО,потом помоленьку стягивая шланг чтобы струйка остатков антифриза стекала в обрезаную бутылку.Как только всё слилось откручивам верхний патрубок и приступает к шпильке.Для шпильки тоже нужна трещётка! с удленнителем! и длинной! по высоте головки на 10 без этого набора и не стоит ввязываться.Теперь салон: педаль газа открутить полостью а на педали тормоза снять палец соединяющий педаль с штоком -это для того когда ставить новый РО педаль продавилась максимум к моторному щиту для прохождения штуцеров РО.Застелить и просунуть под корпус отопителя целофан и приступать к извлечению радиатора- для начала я прорезал корпус отопителя ножём .Я так не хотел но всё же у меня не получилось вытащить радиатор и пришлось его пилить.Не забудь проклеить по торцу радиатор иначе на всех кочках радик будет греметь в корпусе печки и дуть холодом зимой.
описанным вариантом изштатной сод сольется тоько маленькая часть ож.Только на К2 и гранте и с рб в малом круге,так можно слить почти все.
С педалью тормоза вообще ничего делать не надо -она легко отводится в сторону. Для затяжки хомутов очень бы пригодился накидной ключ с трещеткой поразмеру головки хомута.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.