Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.02.2016, 11:09   #11
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 12

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
Из перечисленных вопросов ни чего не выйдет.Для лёгкости и удобства в работе надо снять корпус воздушного фильтра и воздушный шланг до дз,снять ак.батарею её площадку не обязательно.Дальше нужно слить ОЖ с наименьшими потерями у меня пролилось максимум 0.5л для этого нужен тонкий шланг чтоб просунуть его через заливную горловину РБ попав в шланг который стыкуется с обратной радиатора и слить антифриз в 5л. посуду.Далее нужна бутылка из под пива или лимонада и обрезать её на косую её подсуните под нижний штуцер РО (донышко бутылки уперается в защиту двигателя т.е. держать её руками не надо).Дальше вам маленькая трещётка с удленнителем и головкой,откручивать первым нижний патрубок РО,потом помоленьку стягивая шланг чтобы струйка остатков антифриза стекала в обрезаную бутылку.Как только всё слилось откручивам верхний патрубок и приступает к шпильке.Для шпильки тоже нужна трещётка! с удленнителем! и длинной! по высоте головки на 10 без этого набора и не стоит ввязываться.Теперь салон: педаль газа открутить полостью а на педали тормоза снять палец соединяющий педаль с штоком -это для того когда ставить новый РО педаль продавилась максимум к моторному щиту для прохождения штуцеров РО.Застелить и просунуть под корпус отопителя целофан и приступать к извлечению радиатора- для начала я прорезал корпус отопителя ножём .Я так не хотел но всё же у меня не получилось вытащить радиатор и пришлось его пилить.Не забудь проклеить по торцу радиатор иначе на всех кочках радик будет греметь в корпусе печки и дуть холодом зимой.
описанным вариантом изштатной сод сольется тоько маленькая часть ож.Только на К2 и гранте и с рб в малом круге,так можно слить почти все.
С педалью тормоза вообще ничего делать не надо -она легко отводится в сторону. Для затяжки хомутов очень бы пригодился накидной ключ с трещеткой поразмеру головки хомута.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:47.