Цитата:
Сообщение от rol
Ваш способ для меня обременителен т.к. для использования сливной пробки прибаляется геморрой с кронштейном катушки либо снять его или покажите как подсунули под него бутылку не расплескав или выснимали защиту картера и держали снизу с ямы но тогда ож зальётся в рукова и глаза.
|
Как все сложно!
Модуль зажигания не мешает, а напротив, помогает удерживать бутылку, т.е. руки остаются свободными. Просто бутылку надо обрезать соответствующим образом. Гофра, примотанная изолентой к горлышку бутылки, выводится через любую дырку возле колеса. Т.е. защиту снимать ненадо. Пожалуй, единственная сложность - это не упустить бронзовую пробку в воронку-бутылку. Даже если это произошло, и выход воронки перекрыт, то пробкой РБ делаешь поток меньше. Т.е. просто ОЖ дольше сливается.
Вспомнил, кстати, способ от профи - товарищ когдато работал мастером на дилерской СТО.
На еще горячей машине отворачиваем и снова закручиваем крышку РБ. Пока готовим раб место и инструмент, двиг слегка остывает. Отворачиваем пробку на блоке. ОЖ не вытекает - теряются буквально несколько грамм. Неторопясь вместо пробки вворачивается штуцер с присоединенным шлангом... все! Сливаем, отворачивая крышку РБ.