Ставь Грантовский он подходит по креплению как родной.Различие у них только в длинные банки на грантовском банка короче но на крепление это не влияет.У меня на седане грантовский уже как 40т.км стоит.
сегодня грантовский посмотрел подойдет он, только банка меньше, крючок задний прямо на трубу наварен, если прогорит потом, развалится прямо на дороге, ну и самое главное диаметр на входе меньше чем у Калины.
т.е диаметр трубы скажется на мощности вероятно, итак 1,4 слабый, а тут еще выхлоп заужен...
Кто что думает, вернее поди все же искать родной с большим диаметром трубы?
у меня 11194 2008 года. Машине 8 лет, на днях поменял весь выпуск вместе с катализатором на выпуск от к2. ВОСЕМЬ ЛЕТ. Если изначально глушак качественный, т.е. заводской, то он ходит долго и счастливо. Ну лет 5 точно должен.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mistral
т.е диаметр трубы скажется на мощности вероятно, итак 1,4 слабый, а тут еще выхлоп заужен...
Ставьте грантовский, выхлоп бубнить перестанет. А за мощь не переживайте, грантовский просчитан минимум на 1,6 литра 98 л.с.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Всем привет. Машине 4.6 года. Стал греметь глушитель, посмотрел, труба на входе. Вопрос, есть ли смысл менять сразу с резонатором, там тоже вроде дыры начинаются? И сколько ходят катализаторы? Может сразу и паук поставить? Родной глушитель, из нержавейки идет?
Последний раз редактировалось Александр универсал; 05.03.2016 в 22:16..
Машине 8 лет, на днях поменял весь выпуск вместе с катализатором на выпуск от к2.
Забыл отписаться о результатах. Теперь выхлопа нет Катализатор от к2 хорош, бесшумный абсолютно, даже при открытом капоте слышно только шелест мотора без намека на бурчание выхлопа. Банка была от универсала к2, пришлось немного шаманить, но обошелся без сварки, только перегнул последнею крепежку и укоротил трубу. Ну и сама труба немного не по центру отлива бампера т.к. на универсалах труба вваривается не по центру банки, она немного смещена.
Вот фотки:
Когда стоишь этого колхоза не видно, за бампером все спрятано. Прежде чем писать ,в следующий раз пиши конкретно ,с каким из трех авто авто, ты всем эти занимался !
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Последний раз редактировалось Андрей710; 07.03.2016 в 20:29..
Yuron14, За день можно управиться? И почему от К-2? За 8 лет первый раз глушитель прогорел? Моей машине 4.9 месяцев стал звук дреезжащий снизу доноситься, увидел трещину у глушителя, где труба. На доп. глушителе тоже ржа идет. Вот и думаю полностью менять. А насчет катализатора не знаю, посколько они ходят, имею в виду чтоб не развалился.
Александр универсал, машина бралась 5 летней. В основном глушаке отгнила труба от банки через год. Поменялся на дешевый который прогнил через 1,5 года, еще раз купили дешевый, на этот раз хватило на год. Вот тогда и пришла пора резонатора (отгнило место соединения двух глушаков). Уж заодно было решено менять и катализатор т.к. родной был старого образца(трубы от 1 и 4 цилиндра смотрят друг на друга) и просто был уж слишком старый аж шпильки обломились, а это опять возня.
А комплект от К2 специально брался для тихого выхлопа. На 16 кл выхлоп К1 очень сильно бубнит. Неактуально для 8кл. Ну и машине "дышать" теперь легче, особенно на верхах благодаря более грамотному катализатору.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Александр универсал
За день можно управиться?
запросто.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Вытерпел Лада Имидж больше 3 лет http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=608 и сдох вчера на трассе, отпал приличный кусок, позажигал на прямотоке, прикольно. Сегодня в городе увидел снова его в продаже, даже думать не стал - взял за 990 рублей, просверлил пару дырок снизу на банке. С геометрией проблем нет, встал как родной. Если отходит еще 3 года - нефиг заморачиваться.