Грм двигателей 11194 , 21126(Приоро-мотор) и 21127(К2\Гранта )
Если вы не нашли этой темы : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441
И всёравно непонятно что ,где и куда ,то тут основные пункты по ГРМ 16_ти клапанного ДВС!
(для просмотра вложений ,требуется авторизация на форуме !)
Метки на шкивах распредвалов должны смотреть на вырезы в кожухе защиты
риска на маховике на против выреза в лючке картера КПП
положение задающего диска , 20_й зуб диска после "кариеса" напротив металллического выступа в ДПКВ
Про метки на нижнем кожухе Не пишу .Эти кожухи были двух типов и что конкретно может оказаться на вашем ДВС ,только известно заводу изготовителю!На эти метки Не смотрим !
3.Альтернативные Ролики (Проверено на форуме Приороводов !)
Ролик автонатяжителя : Dayco-АТВ2544 он же Optymal N02056 или INA 531 0841 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Ролик INA 531 0841 10 отдельно Не купить ,только в комплекте INA 530 0536 10 или в комплекте роликов INA 530 0536 09
Вспомогательный ролик :
a. KOYO PU355816RR9D+Болт TOYOTA 90105-10248 +Дистанционная шайба
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
b.KOYO PU355816DRR9D + Штатный болт от "Поляка" +Дистанционная шайба (как для RR9D)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
c.Ролик 2112 INA + болт М10х1,25х45+дистанционная шайба (примерная толщина около 4-5мм )
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
d.KOYO PU285524ARR1D данный ролик требует доработки !
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Чертеж доработки :
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
e.OPEL General Motors 55353701
Аналоги - Dayco ATB2474 / Ina 532 0459 10
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
4.Положение меток ролика автонатяжителя:
а.Штатный ролик и похожие аналоги:
Купил комплект ремень и ролики под маркой ROFAN (ROULUNDS)
Что за зверь?
Пока только номера нашел 6K1020 и RR1487 . Кто из ху - не понял. Видимо, первый - ремень гены-кондея, а второй - ремень или КИТ ГРМ?
Давай уж полное описание по приобретенному комплекту. С фотографиями.
Народ, при установке ремня грм на 16 клапаннике нужно ли ремень ставить с самого края шкивов? Или надо сразу ставить на середину шкива? Установил ремень грм по краю шкивов не по середние, ремень ходит ровно а вот на шкиве КВ задевает бортик наружний. Или это норм такое трение? небольшие волосики появились местами на новом ремне
[QUOTE=DiWiK;6294431]Камеры нет чтоб сфотать
просто почитай у 90% у кого был втык меняют все ,остальные жалуются на непомерный жор масла ,так что мне кажется с этим мотором не прокатыввает просто ремонт головы
ОК . фото выложу . Скажите по статистике , коленвал и распредвалы держат удар ?. И возможно ли поменять поршневую не снимая мотор.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Что за зверь?
Пока только номера нашел 6K1020 и RR1487 . Кто из ху - не понял. Видимо, первый - ремень гены-кондея, а второй - ремень или КИТ ГРМ?
Давай уж полное описание по приобретенному комплекту. С фотографиями.
Комплект ,2 ролика , ремень ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Ну причина должна быть веская. Так просто на ремне GATES зубья не сносит.
Или у тебя ремень уже липовый стоял?
А так ты сильно не расслабляйся. Ребята меняют обычно с поршнями и шатунами, т.к. всё меняет геометрию после ударов и начинает вёдрами хавать масло.
Ремень заводской . У Знакомого примерно на 80000 оборвало ремень , тоже жалуется на жор масла . А что реально заметно по шатунам что кривые .
Последний раз редактировалось Джорж; 18.03.2016 в 00:34..
Спасибо за советы , до меня начало доходить масштабы бедствия . Ремонтировать придется самому .Внешний осмотр цилиндров показал что задиров и потертостей нет,
на поршнях легкие повреждения напротив выпускных клапанов (практически нагар сбит) . Надо извлечь поршни с шатунами и осмотреть ? . Если речь идет о десятых долях мм то я конечно не найду неисправность . Если шатуны отнести специалистам они смогут понять кривые или нет ? .
Подскажите есть ли на этот мотор безвтыковые поршни под которые не надо растачивать цилиндры ? . Это они http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...5_bezvtykovyj/
Вспомнил , на цилиндрах ,напротив впускных клапанов есть легкая полоса видимо прочерченная поршнем после удара когда он шел вниз . Я по началу не придал ей значения так как она гладкая . Сказывается мой опыт "общения" с более грубыми двигателями (ЗМЗ 402 ,ММЗ Д-245 )
Последний раз редактировалось Джорж; 18.03.2016 в 04:23..
Спасибо за советы , до меня начало доходить масштабы бедствия . Ремонтировать придется самому .Внешний осмотр цилиндров показал что задиров и потертостей нет,
на поршнях легкие повреждения напротив выпускных клапанов (практически нагар сбит) . Надо извлечь поршни с шатунами и осмотреть ? . Если речь идет о десятых долях мм то я конечно не найду неисправность . Если шатуны отнести специалистам они смогут понять кривые или нет ? .
Подскажите есть ли на этот мотор безвтыковые поршни под которые не надо растачивать цилиндры ? . Это они http://clubturbo.ru/market/dvigatel/...5_bezvtykovyj/
Вспомнил , на цилиндрах ,напротив впускных клапанов есть легкая полоса видимо прочерченная поршнем после удара когда он шел вниз . Я по началу не придал ей значения так как она гладкая . Сказывается мой опыт "общения" с более грубыми двигателями (ЗМЗ 402 ,ММЗ Д-245 )
не буду врать но народ пишет что на этих что в ссылке тоже гнет,ямесяц рыл нет и пришел только к одному решению поршня на 79 от громозеки ,6000 комплект ,и 7200 если облегченные шатуны ,в комплекте поршни ,пальцы ,шатуны ,кольца и шатунные вкладыши стандарт,ну и расточка блока 2000 рубля ,впечатления от мотора только плюсовые