ОК . фото выложу . Скажите по статистике , коленвал и распредвалы держат удар ?. И возможно ли поменять поршневую не снимая мотор.
Цитата:
Сообщение от Ky.
Что за зверь?
Пока только номера нашел 6K1020 и RR1487 . Кто из ху - не понял. Видимо, первый - ремень гены-кондея, а второй - ремень или КИТ ГРМ?
Давай уж полное описание по приобретенному комплекту. С фотографиями.
Комплект ,2 ролика , ремень ГРМ.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Ну причина должна быть веская. Так просто на ремне GATES зубья не сносит.
Или у тебя ремень уже липовый стоял?
А так ты сильно не расслабляйся. Ребята меняют обычно с поршнями и шатунами, т.к. всё меняет геометрию после ударов и начинает вёдрами хавать масло.
Ремень заводской . У Знакомого примерно на 80000 оборвало ремень , тоже жалуется на жор масла . А что реально заметно по шатунам что кривые .
Последний раз редактировалось Джорж; 18.03.2016 в 00:34..