Цитата:
Сообщение от nell
А состояние двигателя после него как? Просто много раз слышала мнения, что российский 95-й лить чуть ли не опасно (ну я в бензине разбираюсь плохо, поэтому поверила на слово тем, от кого это слышала).
Я в свою 1,4 16-кл всегда лью 92-й, но червячок сомнения порой всё же гложет.
Буду благодарна за советы.
|
Времена изменились, добавлять тетраэтилсвинец или ферроцен в ведро 80-го бензина и получать из этого 92-98 сейчас уже не будет никто, мало-мальски уважающий себя, на всех крупных заводах уже стоят установки каталитического крекинга, которые позволяют получать и 92, и 95 без обилия присадок.
И да, большое заблуждение, дескать 92 получают непосредственно, а 95 засыпают прмсадками с горкой

Прямой перегонкой получают только применяемый сейчас в котельных А-72 и на крайняк А-76 (АИ-80). Дальше уже либо каталитический крекинг, либо присадки. По крайней мере, на Лукойле точно передовое оборудование: и первыми всегда принимают новые жкологические нормы Евро, и нормальный 95 первыми стали выпускать, и 98 тоже первыми они в оборот пустили у нас. Но и денежку накручивают за окупаемость этой своей "передовитости"

Попробуйте заливать 95 на том же лукойле - Вам машина спасибо скажет
