Я делал один (без помощника и без монтировки) так: обслуженную и отрегулированную рейку воткнул на штатное место и наживулил (совсем без фанатизма) её четырьмя щтатными шпильками. Затем раком встал, точнее почти лёжа на правом боку в позе "якобы пол мыть", и в салоне начал пытаться, совмещая ранее нанесённые отметки, натянуть кардан на шлицы. После многоэтажных матерных выражений удалось затравить кардан на шлицы, а дальше по шлицам ни хрена не лезет. Взял медную выколотку (пруток диметром примерно 14 мм и длиной около 20 см) и молотком через эту медяшку (опять же без фанатизма и слегка подтянув рейку на шпильках) запиньдюрил карданчик на место. Затем продолжил окончательную сборку (окончательное закручивание гаек на шпильках, закрепление усов, проверка рулевого колеса). Примерно так.
Верхний болт карданчика не трогал.