Re: Сравнение Весты и Поло
Zver, да ни кто не говорит о барабане, а говорится о покупке близкой по функционалу машины со схожим набором опций, но за счёт отаказа от некоторых их них.
Вот когда я покупал машину в 2014 году отправной точкой была К2 или ЛГЛ с АКПП (488 и 477 тыр соответственно) потом пришло понимание что близко ХС, РИО, Поло и Рапид барабан, Gentra, впрочем как и Сценик БУ, далее пошел перебор вариантов, но хотелось обязательно климат, АКПП желательно, так же как кузов хэтч или универсал в итоге путем исключения не особо нужных опций был куплен Поло, единственное о чем жалею, что не добавил еще 50 тыр на АКПП. Поло обошелся без скидки по трейд-ин в 590 тыр.т.е. как раз те искомые 100 тыр о которых сейчас речь.
А мог еще 20 тыр съэкономить на движке 85 вместо 105 сил.
Относительно К2 я потерял тип кузова, датчик света и дождя АКПП и ESC, но приобрел тоже немало. Та же история будет работать и с Вестой.
ЗЫ: датчик света и ESC скоро появятся в моем Поло.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
|