Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.04.2016, 17:31   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194, ГБО4
Сообщений: 69
Вес репутации: 51 Рид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 12

mig-quick, за 80 тык. метка сильно ушла? Или ты подводил её за этот пробег? У меня 72 и метка на холодном уходит в крайнее положение, а на прогретом не доходит до нормы на пол зуба. Не знаю, стоит ли трогать натяжитель. Все штат, работает без шума и пыли (слушал стетоскопом), помпа не течёт, наверное пока менять не буду.
Рид вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:18.