Кому интересно, разобрался откуда исходит этот высокочастотный писк, подсказали люди на автоладе, в общем идет из узла дпдз, прослушивается даже на не заведенном двигателе просто при включенном зажигании. Сказали что это норма, "такая особенность электрокомпонентов"
разобрался откуда исходит этот высокочастотный писк, подсказали люди на автоладе, в общем идет из узла дпдз,
Хорошие экстрасенсы на автоладе ,блин...
Задай им тогда там вопрос :Что такое Узел ДПДЗ и в чем разница с ДУ ?!
Я же написал четко и ясно :
Цитата:
Сообщение от Андрей710
обычно отчетливо слышно его в районе ДУ ,из-за особенностей и прочих зигзагов с острыми углами и гранями внутри самого ДУ ,по которым проходит воздух в режиме холостого хода !
На не заведенным моторе ,при включенном зажигании,писк с дроссельно узла только на Е_газ системах !
Там с помощью ШИМ_модуляции управляется сервопривод заслонки,-поэтому и пищит !Чего там у него? -ну скучно человеку ,поговорить хочется !
И ваще ,тема про ГРМ !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Oлег888
электрокомпонентов ДУ
Еще раз :В троссовом ДУ ничего не издает звуков !там просто нечему издавать их !
Иногда ,в момент отработки "нуля " может шуршать РХХ и то несколько секунд !
ДПДЗ ваще "петь" не умеет!
Заканчивай искать непонятки ,не относящиеся к ГРМ !
да, ты прав, просто началось с того что это мог быть писк роликов ГРМ или помпы, затем уже, чтобы не продолжать в другой теме, закончили здесь, в любом случае проблема решена (ну как решена, просто на нее забито ) всем спасибо
да действительно, просто у тебя как я понял мысль была про завихрения воздуха во впускном коллекторе и в узле ДУ, а оказалось, что это писк электрокомпонентов ДУ, который слышен просто при вкл. зажигании