Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
сегодня поменял лампы infolight на prolumen в ближнем...
НАРОД!!! я увидел ПТИЧКИ! которых уже и не рассчитывал никогда увидеть на ксеноне...
свет просто бомба... не привычно немного - пересел с 6000 на 4500... граница четкая!! завтра возьму фотик нормальный - сфоткаю..
__________________
Сымаю кино..
Последний раз редактировалось sevancho; 07.03.2009 в 10:11..
Поставил ксенон Show Me 6000К на ближний - великолепно!
Обошелся в 3500 р., поставил сам!!!!
Ссылочка -http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=623065&postcount=76
__________________
Моя Калинка-самая лучшая!
Последний раз редактировалось Orto@; 09.03.2009 в 20:13..
Ехал недавно утром впереди серенькой калинки хетч г.н. с цифрами 450. Было уже светло, как в пасмурный день днём. Обычно я не жалуюсь на ослепление в зеркала заднего вида, но этот случай исключение. Представляю как ослепляет этот авто в тёмное время суток. Я не против ксенона о чём уже не раз писал в ветке, но элементарное уважение к другим участникам движения должно быть. Не место колхозникам на общественных дорогах. sevancho Жду фотки. Возможно Ваш опыт поможет многим избежать ошибок в выборе.
чичас жена сконвертит РАВ и я с удовольствием поделюсь...
ПС. да, кстате, сегодня собрали схему под капотом из 4 доп реле...
каждый блок розжига имеет свое релле и питаеться на прямую от акку..
таким образом мне удалось победить проблему просаживания напряжения при старте с включеным ближним светом (могла загореться одна лампочка)...
теперь как елка новогодняя )
Дело Ваше.
Прекрасно понимаю Вас, что устали доказывать и что всегда найдутся, которые обольют грязью если все соответствует нормам.
Но я всегда был сторонник объективной "с линейкой и микроскопом" способов урегулирования споров.
Жаль, что в данном вопросе Вы меня не убедили.
Вот статьи из "За рублем" я считаю довольно объективными, так как там наглядно все показано: вот есть засветка, а вот нет засветки. И ничего доказывать с пеной у рта не надо - все видно и можно померить в том же фотошопе где и сколько света.
И практика "на дороге" меня так же убедила, что без полной переделки фары (смена оптики), а не только лампочки с баластами и электроникой, добится нормального света не получается.
Думал Вы мне продемонстрируете, что так возможно.
А так каждый остался при своем мнении.
Вот только одно скажу Вам: если днем на уровне груди Ваши фары засвечивают кадр, то что говорить о ночном ослеплении встречных водителей.
Да, может, светите не сильно и Вам из вежливости не моргают, так как Вы не полностью ослепляете встречку, но вот если на темной дороге в темной куртке выйдет на дорогу человек и Вами полуослепленный человек его собъет, потому что банально из-за повышенного Вашими фарами контраста он человека не разглядел, то думаю в этом виноваты будете Вы. Жаль, что посадят уже тогда того - ослепленного водителя...
А Вы все будете говорить, что он дурак. Смотреть надо, а у меня все нормально.
Извините, конечно за трактат и может немного резкий тон, но не убедили Вы меня, что ксенон простой заменой ламп дает правильную световую картину.
Ответил выше, т.к. не покидает осчусчение, что всё, что я сделал с машиной наносит вред окружающим...
Ну дык - демонстрирую. Ну или хвастаюсь - кому как
Шуня, Картинка освещения стены очень понравилась. Работает ли корректор при такой реализации? Пользуясь тем что проживаю в том же населённом пункте хочу увидеть фары и пообщаться в реале. Заберу машину из ремонта отпишусь в личку и подъеду.
Последний раз редактировалось Sergey_SLS; 15.03.2009 в 22:25..