Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
да пускай ездиют с ксеноном. может и я себе поставлю... но не раньше, чем сгорят родные лампы и уж не раньше чем куплю линзованную оптику (специально под ксенон спроектированную).
только вот щас когда с "голубыми лампочками" на дороге разъезжаюсь (даже в городе не стесняюсь) всегда себе дорогу дальним подсвечиваю. а если сзади кто прижимается из "этих" и в зеркала слепит - включаю задние противотуманки (дурики думают что я торможу и резко отстают )
да........... приятно, что с юмором у модера........ вобщем всё путём. Мне только показалось, что предупреждения обычно делают не опускаясь до уровня нарушителя. Ни в коей мери не оправдываю Вашего аппонента, вернее Нашего камрада......... НО......... Модератор к сожалению не имеет просто права делать предупреждения таким способом в такой манере. Так ранше перчатку кидали, на дуель вызывая. А нельзя........ Ну вот такая Модерская судьбина ......... терпи, даже когда хочется кричать.
зы: клона на крайний вариант заведи
Dimmon42ru,Вы меня простите.Но честно говоря,я не понял к кому из нас двоих язвящих Вы обращались!Про предупреждения я говорил,но делать их не делал!Товарисч,видимо,заработал их без моей помощи!Так что я пока просто словестно предупредил!И делал эти предупреждения не потому,что меня сильно обидели его слова (я тут каждый день сталкиваюсь с такими умниками ),а потому как есть правила форума,которые обязаны,хотя бы должны,прочитать все!И личные разборки,а уж тем более оскорбления,как нарушение,в правилах прописаны!И могу Вам сказать,что модерская судьба не такая уж и легкая,как Вам может показаться!
ЗЫ:И давайте закончим эту тему, то впаяют нам ща за оффтоп и усе.Причем как Вам,гыгыгыгы,так и мне!
Думаю,что я Вам все разъяснил?!!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
http://www.td-audio.ru/tuxamat/svet/ptf-tucson.htm
Здесь описывается установка линзованых модулей ближнего света вместо ПТФ на Hyundai Tucson и есть фотки освещения ксеноном в штатных фарах и новыми линзоваными модулями. Почувствуйте разницу.
mast.pnz Конечно, четкой границы как на заводском ксеноне нет, что в принципе ожидаемо.
Зато могу вас поздравить - по моему мнению уровень засветки выше границы не такой сильный как у многих других. К тому же боковых засветок выше границы раздела свет-тень еще меньше. Как Вам это удалось не знаю, но встречку хоть Вы и будете слепить, но терпимо.
Думаю я бы не сильно матерился на такой встречный ксенон.
Хотя данный вариант (более или менее терпимый), но все равно показателен, что для получения правильной световой картины нужна переделка фар.
И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ХОТЯ БЫ ВЫ ВЫЛОЖИЛИ ФОТКУ. В то время как остальные просто...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Sergey_SLS Спасибо за статью. Я вообще-то всегда говорил, что ксенон (из-за сильного светового потока) должен иметь четкую границу как на этой фотке из Вашей ссылки http://www.td-audio.ru/tuxamat/svet/...g/DSCN0313.JPG
Тогда уровень светового потока попадаемого в глаза встречным водителям будет минимален и еще... (это уже мое пожелание) данные фары должны иметь корректор фар соединенный с уровнем или гироскопом. Тогда при подпрыгивании на неровностях (ямах или полицеских) не будет кратковременного удара по глазам встречным, который слепить на какое-то время.
Мне уже данная тема стала не интересна, так как я увидел, что хотел. Единственная просьба к тем, кто ставит ксенон себе: уважайте и других, делайте по уму и правильно. А если Вам не жалко ослепленных, то хотя бы пожалейте себя, а то на дороге разные встречаются люди - могут и физически обидеться.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
mast.pnz Конечно, четкой границы как на заводском ксеноне нет, что в принципе ожидаемо.
Зато могу вас поздравить - по моему мнению уровень засветки выше границы не такой сильный как у многих других. К тому же боковых засветок выше границы раздела свет-тень еще меньше. Как Вам это удалось не знаю, но встречку хоть Вы и будете слепить, но терпимо.
Думаю я бы не сильно матерился на такой встречный ксенон.
Хотя данный вариант (более или менее терпимый), но все равно показателен, что для получения правильной световой картины нужна переделка фар.
И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО, ЧТО ХОТЯ БЫ ВЫ ВЫЛОЖИЛИ ФОТКУ. В то время как остальные просто...
Сейчас корректор установлен в положении "1" ... обычно опускаю свет еще ниже на 1,5-2... но поскольку времени было много и машин на дороге очень мало то поднимаю повыше(до 1)...
Корректор(автоматический) совершенно не спасет в указанных вами ситуациях...к сожалению скорость срабатывания саленоидов управляющих фарой ничтожна в сравнении со скоростью подпрыгивания автомобиля на кочках...это скорее полезно если вы загрузили багажник и нос поднялся...
Я вообще-то не имел в виду текущие приводы фар. Я же написал - мое пожелание - т.е. мечта, что когда-то может быть будут ставить сверхбыстрые приводы соединенные с гироскопами, которые будут отслеживать уровень и свет не будет прыгать. Ставят же сейчас на дорогих ино фары "заглядывающие в повороты", так почему не сделать сверхбыстрые приводы? Механически сейчас такое возможно.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я вообще-то не имел в виду текущие приводы фар. Я же написал - мое пожелание - т.е. мечта, что когда-то может быть будут ставить сверхбыстрые приводы соединенные с гироскопами, которые будут отслеживать уровень и свет не будет прыгать. Ставят же сейчас на дорогих ино фары "заглядывающие в повороты", так почему не сделать сверхбыстрые приводы? Механически сейчас такое возможно.
"Заглядывающие фары" получают сигнал от рулевого колеса при его повороте... а сигналы гироскопа обрабывать быстро очень тяжело... вообщем раньше дороги сделают ровными)
заводской галоген очень приличный на Калине, както странно даже стало........ еду и не вижу ВКЛ или ВЫКЛ фары, у меня две догадки - либо ДЕНЬ, либо не протёрты фары
полностью согласен,мне штатная оптика очень нравиться,зачем лепить огород..)))