bbobb, ТЫ мне не ВЫкай, не на приёме )))
Ну читай уже ПДД, к п. 2.3.1 и 11 ты будешь постоянно возвращаться, когда твоя машина трогается с места, потому как там так и написано обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить.
bbobb исходя из твоей логики после получения диагностической карты и оформления ОСАГО можно смело ставить ГБО, ксенон, тонировать вкруг, крылья по бокам, лодочный мотор назад, кенгурятник и 35 тапки? Так?
п.с. тебя останавливают на выезде с АГЗС, законно просят доки, т.к. у них есть подозрение, что ты нарушаешь ПДД своим незарегистрированным ГБО, ведь визуально они видели твои телодвижения возле колонки и кассы, ты даёшь СРТС, если там нет особой отметки о ГБО то выхватываешь неприятностей, если всё есть по закону, то получаешь извинения и довольный катишь дальше. Так, что я упустил?
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Последний раз редактировалось Valera333; 18.04.2016 в 14:02..
bbobb исходя из твоей логики после получения диагностической карты и оформления ОСАГО можно смело ставить ГБО, ксенон, тонировать вкруг, крылья по бокам, лодочный мотор назад, кенгурятник и 35 тапки? Так?
Так будут делать пока не будет нормальной процедуры регистрации. Но моя логика не в этом. Я установил ГБО, а потом получил техкарту о разрешении эксплуатации а/м в "органе", определенном правительством РФ согласно п. 7.18. Я могу это доказать датой на документах (но не обязан). Для того, что бы определить,что у меня стоит ГБО, видеть меня на заправке не достаточно - необходим "прибор" или экспертное мнение (как например с тонировкой). Я могу заправлять газом бытовой балон. Инспектор не эксперт, чтобы определять наличие и степень внесенных изменений. А вот когда у них будет рейд на основании распоряжения большого начальника, тогда другое дело! И я сильно сомневаюсь в законности такого рейда! Но и в этом случае меня спасет скидка в 50% на штраф. Можно увеличивать штрафы, но абсурдность нынешней процедуры регистрации ГБО от этого не меняется, и я уверен, что логика возьмет верх и мы получим нормальную процедуру и будем регистрировать.
PS: чтобы законы исполнялись, они должны быть написаны не с целью ободрать простолюдинов. Сейчас вся процедура заточена на то , чтобы содрать копеечку и немалую.
Добавлено через 2 минуты
А вот насчет перевода новых автомобилей на ГБО я бы хорошенько подумал. Здесь придраться наверно можно и пополной.
Добавлено через 9 минут
))) Вот ты заставил меня капашиться в бумажках....
Из того же Приказа N 185 МВД п.63, в который ты меня носом тыкал: К явным признакам неисправности транспортного средства относят:
повышенную дымность,
шум,
значительные внешние повреждения,
неисправность или отсутствие внешних световых приборов.
На ГБО и намека нет! Какая причина у инспектора придраться ко мне на заправке?
bbobb, по твоему последнему вопросу п.63, - установленные визуально признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Он видел тебя на АГЗС, он знает, что завод пропановых Калин не выпускает. Признак есть проверить? Заправлял баллон для дачи? - они извинятся, они умеют )))
У тебя какая-то эксклюзивная причинно-следственная связь!
Тебе не дано право определять законность остановки.
К тому же для тебя в ПДД прописано, что надо остановиться и ПЕРЕДАТЬ (а не показать) документы. Дальше уже всё расписано выше и про СРТС и особые отметки а ещё может быть и свидетель с АГЗС и даже нет основания не доверять сотруднику.
И честно, я устал одно и то же писать и приводить одни и те же пункты.
Более того, любая остановка транспортного средства, любым сотрудником полиции, законна. Закон о полиции. ст.13 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права: останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы,
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Мне не нужно знать такого объёма информации который мы здесь нагородили,чтобы спокойно передвигаться на дороге. Я должен исполнять требования инспектора, но могу потом и оспорить. Наше дело или даже обязанность бороться с кривыми законами, а не тупо их исполнять!
Есть еще бОльший абсурд при котором надо прям из автосалона выезжать на эвакуаторе, т.к. допы (фаркоп и шноркель на LE-комплектации Шеви-Нивы),поставленные НА ЗАВОДЕ, но не вписанные в ПТС - это нарушение.
Где-то было письмо от ПТИА-фонда о том, что шноркель регистрировать не надо. Да и фаркоп тоже не понять с какого бока влияет на безопасность.
Цитата:
Сообщение от bbobb
А не важно что у меня написано в диагностической карте, я её не обязан предъявлять! И изменения проводились до получения диагностической карты, и на это имеются соответствующие бумажки, которые я также не обязан никому предъявлять.
Никто с тебя и не будет требовать диагностическую карту и какие-то бумажки. Будут требовать отметок о ГБО в свидетельстве о регистрации ТС.
Цитата:
Сообщение от bbobb
Я могу заправлять газом бытовой балон.
Заправка бытовых баллонов на АГЗС запрещена.
Цитата:
Сообщение от bbobb
Инспектор не эксперт, чтобы определять наличие и степень внесенных изменений.
А он должен быть экспертом? 8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы.
Где-то было письмо от ПТИА-фонда о том, что шноркель регистрировать не надо. Да и фаркоп тоже не понять с какого бока влияет на безопасность.
В том то и дело, что толком ничего не прописали.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Никто с тебя и не будет требовать диагностическую карту и какие-то бумажки. Будут требовать отметок о ГБО в свидетельстве о регистрации ТС.
А в какие сроки я должен внести изменения в свидетельство? еду еду никак не доеду...Да и почему я должен об этом думать если мое транспортное средство допущено к эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Заправка бытовых баллонов на АГЗС запрещена.
Вот пусть АГЗС и наказывают
Цитата:
Сообщение от IDOL
А он должен быть экспертом? 8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы.
А кто сказал, что у меня внесены изменения в конструкцию? Какой-то там инспекторишка? А не много он себе позволяет? Оспорим
Короче ребят, вы начитанные люди, разбираетесь в законах, молодцы, нельзя чтобы таланты пропадали без дела... Давайте на следующей неделе выложите сюда копии писем, которые вы написали в соответствующие инстанции о приведении к здравому смыслу процедуру регистрации вносимых изменений! Либо скажите уже наконец, что вас все устраивает, что процедура гуманная и т.п.
Сил и знаний нет с вами спорить! Все! Я сдаюсь! )))
А в какие сроки я должен внести изменения в свидетельство? еду еду никак не доеду...
Ну вот пока не доехал, плати штрафы. А писать заявление в ГИБДД о переоборудовании ты должен еще до выполнения этого переоборудования.
Цитата:
Сообщение от bbobb
Да и почему я должен об этом думать если мое транспортное средство допущено к эксплуатации.
Кем допущено и когда допущено? В каком виде допущено. Если ты про диагностическую карту, то, ИМХО, мимо. Это то же самое, что фальшивый полис ОСАГО купить, а потом инспектору на дороге доказывать, что раз полис есть - значит все по закону, и вообще, он не эксперт для того, чтобы делать выводы о подделке. И надо еще посмотреть, имеют ли право выдавать диагностическую карту с указанием, что авто исправно, если оно переоборудовано и изменения не зарегистрированы.
Цитата:
Сообщение от bbobb
Вот пусть АГЗС и наказывают
АГЗС накажут за их нарушения, тебя накажут за твои. И, да, на 500-рублевые штрафы 50% скидка не распространяется.
Цитата:
Сообщение от bbobb
А кто сказал, что у меня внесены изменения в конструкцию? Какой-то там инспекторишка? А не много он себе позволяет?
Ты не мне эти вопросы задавай, а Верховному суду РФ.
Цитата:
Сообщение от bbobb
Оспорим
Сначала оспорь, потом трынди.
Цитата:
Сообщение от bbobb
Короче ребят, вы начитанные люди, разбираетесь в законах, молодцы, нельзя чтобы таланты пропадали без дела... Давайте на следующей неделе выложите сюда копии писем, которые вы написали в соответствующие инстанции о приведении к здравому смыслу процедуру регистрации вносимых изменений!
Давай по пунктам: что не так в со здравым смыслом процедуры внесения изменений?
Ну вот пока не доехал, плати штрафы. А писать заявление в ГИБДД о переоборудовании ты должен еще до выполнения этого переоборудования.
Не платил и не собираюсь. ГИБДД заявления подобные не принимало.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Кем допущено и когда допущено? В каком виде допущено. Если ты про диагностическую карту, то, ИМХО, мимо. Это то же самое, что фальшивый полис ОСАГО купить, а потом инспектору на дороге доказывать, что раз полис есть - значит все по закону, и вообще, он не эксперт для того, чтобы делать выводы о подделке. И надо еще посмотреть, имеют ли право выдавать диагностическую карту с указанием, что авто исправно, если оно переоборудовано и изменения не зарегистрированы.
Сам и указываешь на то что система работает криво))
Цитата:
Сообщение от IDOL
И, да, на 500-рублевые штрафы 50% скидка не распространяется.
На госуслугах делали скидку
Цитата:
Сообщение от IDOL
АГЗС накажут за их нарушения, тебя накажут за твои.
Еще никого не наказали. Семь лет заправляю машину и балоны.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ты не мне эти вопросы задавай, а Верховному суду РФ.
Кроме тебя мне никто мозг не выносит, зачем мне идти в суд?
Цитата:
Сообщение от IDOL
Давай по пунктам: что не так в со здравым смыслом процедуры внесения изменений?
Зачем каждый раз одобрять установку ГБО у гайцев на каждый авто если они по модельно одинаковые? Зачем ездить к каким-то экспертам за заключением о безопасности авто, если производители и установщики имеют сертифицированное оборудование и лицензии всякие на производство и установку этого оборудования?
Цитата:
Сообщение от IDOL
Сначала оспорь, потом трынди.
Это ты трындишь и боишься приступить закон, даже если он абсурдный! И вместо того чтобы бороться - любишь терпеть! Вот и терпи, исполняй законы и не вякай!
А я с bbobb согласен, зачем я как ненормальный сам поеду, и 7-10к отдавать ещё буду. Мне и так установка в 26К обошлась (BRC) И правда ощущение что народу деньги девать некуда. Так пока народ всё это г***о терпит - ничего улучшаться в стране и не будет. Зарегистрируете ГБО, потом опять какой-нибудь очередной тупой закон выйдет по которому опять платить кому то там за что то там надо.
P.S. Лично я кусок войлока купил и клапан заправочный аккуратно прикрыл, он у меня в багажнике. А вот если остановят - буду придумывать что гайцу ответить, дурачка включать, всё лучше чем 7-10 к платить и кучу времени потратить.