Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2016, 16:15   #10
Интересующийся
 
Аватар для modelair
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: СССР
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173 была, 2191сейчас
Сообщений: 118
Вес репутации: 104 modelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутацииmodelair имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 3

Через пять лет владения, продал К1 и взял гранту лифт. Т.к. платформа одна, думаю вопрос на ЛКФ будет уместным. Попалась отличная статья по сборке кузова гранты http://rusautomobile.ru/2014/05/kak-...rantu-liftbek/. На фотах сварки кузова отчётливо видно что цвет панелей сильно отличается и есть упоминание, что дверь задка оцинкована. Как раз она выглядит более светлой. Вопрос наверное к Александре- как вы считаете, светлые панели оцинкованы или нет?
modelair вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
антикор, грунт, коррозия, ЛКП, места, оцинковка, типичные

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:38.