Подъехал вчера в Альянс. Вот ничего плохого не могу сказать про сервис. Молодцы. Быстренько загнали машину на подъемник, проверили тормоза, инженер по гарантии подтвердил, что действительно гарантийный дефект главного цилиндра. Осталось только дождаться, когда запчасть придет с завода. Сказали, что около 10 дней идет как правило. Ну, что ж можно и подождать.
Обнаружилось, что перегорели две дорожки обогревателя заднего стекла. Инженер по гарантии предложил поменять заднее стекло. Я отказался. Неужели из-за такой ерунды менять стекло? Зачем? Думаю, что графит спасет на время.
Удивляет, почему надо несколько раз заезжать по гарантии (причем, стенд показывает проблему), почему всегда футболят, почему только после жалобы на данном форуме проблема начинает сдвигаться с места (хоть это помогает). Сервис по Российски? А если бы человек из-за тормозов в аварию попал? Даже я, далекий от слесарской работы человек, по описанию теоретически определил неисправность главного тормозного цилиндра (выше на данном форуме), а мастера из Альянс-Авто и инженера по гарантии не могли определить при помощи спецоборудования за несколько раз?
Я бы стекло поменял по гарантии, зачем ездить с проблемой, это тоже может оказаться причиной аварии (особенно весной, летом после дождя). Или потом сами осенью опять столкнетесь с данной проблемой или тот кому продадите (будет вас чертыхать). Сейчас залезите с графитом, потом вам откажут в гарантии - типа вы тут графитом замкнули дорожки, сами виноваты.
Последний раз редактировалось Reader; 16.03.2009 в 14:22..