Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Это лекарство от всех болезней)))
|
да это понятно, просто не хотелось бы сразу после покупки так сильно вкладываться, пару лет бы поездить просто, без вложений.
Ладно буду наблюдать, следить за уровнем масла, какой расход кстати нормой считается? До стука я проехал 3 тыщи, масло от максимума опустилось где-то мм на 3, долил грамм 300, снова на максимуме, вроде норм расход. Хотя масло меня настораживает, уже 3 с половиной тыщи почти пробег на нем, а оно до сих пор цвета подсолнечного судя по щупу, масло zic 5-40. Вот думаю, не паленка ли? по идее если масло такое чистое до сих пор, то вся сажа и нагар в движке по идее? Может в этом причина стука? Кто его знает, конструктор этот. Еще перед поездкой на дальняк менял антифриз, может завоздушил что и перегрелось где-то внутри? Читал здесь, что на калине плохая стстема охлаждения и от нее стук поршней начинается, что от гранты надо ставить, может в этом причина, кз, выше 90 температура не поднималась в дороге. В общем причин может быть много, что на самом деле произошло, пес его знает... Советуйте, спецы, может еще что проверить можно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trol
для начала померяй компрессию.
|
машина тянет отлично, но в принципе можно будет померить...