Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.05.2016, 22:36   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Oлег888
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: 40RUS
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Vesta SW 2019г.в.
Сообщений: 862
Вес репутации: 5761 Oлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииOлег888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 8

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Это лекарство от всех болезней)))
да это понятно, просто не хотелось бы сразу после покупки так сильно вкладываться, пару лет бы поездить просто, без вложений.

Ладно буду наблюдать, следить за уровнем масла, какой расход кстати нормой считается? До стука я проехал 3 тыщи, масло от максимума опустилось где-то мм на 3, долил грамм 300, снова на максимуме, вроде норм расход. Хотя масло меня настораживает, уже 3 с половиной тыщи почти пробег на нем, а оно до сих пор цвета подсолнечного судя по щупу, масло zic 5-40. Вот думаю, не паленка ли? по идее если масло такое чистое до сих пор, то вся сажа и нагар в движке по идее? Может в этом причина стука? Кто его знает, конструктор этот. Еще перед поездкой на дальняк менял антифриз, может завоздушил что и перегрелось где-то внутри? Читал здесь, что на калине плохая стстема охлаждения и от нее стук поршней начинается, что от гранты надо ставить, может в этом причина, кз, выше 90 температура не поднималась в дороге. В общем причин может быть много, что на самом деле произошло, пес его знает... Советуйте, спецы, может еще что проверить можно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trol Посмотреть сообщение
для начала померяй компрессию.
машина тянет отлично, но в принципе можно будет померить...
Oлег888 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:40.