Цитата:
Сообщение от Kosmos1.6
вообщем еду по трассе 110..120км температура повышается ~97гр ,снижаю скорость до 80 ,опускается в норму 90гр. Это как понимать ?
|
Первый владелец у авто ?
Если нет ,то предыдущий владелец мог "перестраховаться" ,наслушавшись "умных" советов бывалых про текущие печные радиаторы и прочие дыры в системе СОД Калины , ну и вбухал в СОд герметика от души ,так сказать -для профилактики.Здесь ,кашу маслом не испортить ,не всегда работает как надо .
То что температура растет в движении ,причин несколько :
1.Система чем-то забита ,как правило из-за чрезмерного употребления всяко-рода герметиками для СОД.
2.Низкая эффективность основного Радиатора СОД .Забиты соты его ,особенно нижняя его часть .Или в нижней решотке бампера установлена сетка с чрезмерно мелкой ячейкой !
3.Термостат ,но скорее дело не в нём , а в паровой пробке ,которая собирается в его полости ,а это причина низкого качества охлаждающей жижи ,или она уже попросту выработала свой срок !
Также вскипание жижи ,даже если она и брендовая ,происходит у "умников" ,которые тут с пеной изо рта кричат ,что всю свою cознательную жизнь ,на всех своих авто -ездят с крышками РБ ,у которых выломаны нафиг из неё клапана !
Так вот услышишь такие советы ,на счет пробки без клапанов -посылай сразу таковых лесом!Это их авто ,вот и пусть гробят его сами ,а ты к своему подходи со здравым смыслом !
(ИМХО)