вообщем еду по трассе 110..120км температура повышается ~97гр ,снижаю скорость до 80 ,опускается в норму 90гр. Это как понимать ?
Первый владелец у авто ?
Если нет ,то предыдущий владелец мог "перестраховаться" ,наслушавшись "умных" советов бывалых про текущие печные радиаторы и прочие дыры в системе СОД Калины , ну и вбухал в СОд герметика от души ,так сказать -для профилактики.Здесь ,кашу маслом не испортить ,не всегда работает как надо .
То что температура растет в движении ,причин несколько :
1.Система чем-то забита ,как правило из-за чрезмерного употребления всяко-рода герметиками для СОД.
2.Низкая эффективность основного Радиатора СОД .Забиты соты его ,особенно нижняя его часть .Или в нижней решотке бампера установлена сетка с чрезмерно мелкой ячейкой !
3.Термостат ,но скорее дело не в нём , а в паровой пробке ,которая собирается в его полости ,а это причина низкого качества охлаждающей жижи ,или она уже попросту выработала свой срок !
Также вскипание жижи ,даже если она и брендовая ,происходит у "умников" ,которые тут с пеной изо рта кричат ,что всю свою cознательную жизнь ,на всех своих авто -ездят с крышками РБ ,у которых выломаны нафиг из неё клапана !
Так вот услышишь такие советы ,на счет пробки без клапанов -посылай сразу таковых лесом!Это их авто ,вот и пусть гробят его сами ,а ты к своему подходи со здравым смыслом !
(ИМХО)
Первый владелец у авто ?
Если нет ,то предыдущий владелец мог "перестраховаться" ,наслушавшись "умных" советов бывалых про текущие печные радиаторы и прочие дыры в системе СОД Калины , ну и вбухал в СОд герметика от души ,так сказать -для профилактики.Здесь ,кашу маслом не испортить ,не всегда работает как надо .
То что температура растет в движении ,причин несколько :
1.Система чем-то забита ,как правило из-за чрезмерного употребления всяко-рода герметиками для СОД.
2.Низкая эффективность основного Радиатора СОД .Забиты соты его ,особенно нижняя его часть .Или в нижней решотке бампера установлена сетка с чрезмерно мелкой ячейкой !
3.Термостат ,но скорее дело не в нём , а в паровой пробке ,которая собирается в его полости ,а это причина низкого качества охлаждающей жижи ,или она уже попросту выработала свой срок !
Также вскипание жижи ,даже если она и брендовая ,происходит у "умников" ,которые тут с пеной изо рта кричат ,что всю свою cознательную жизнь ,на всех своих авто -ездят с крышками РБ ,у которых выломаны нафиг из неё клапана !
Так вот услышишь такие советы ,на счет пробки без клапанов -посылай сразу таковых лесом!Это их авто ,вот и пусть гробят его сами ,а ты к своему подходи со здравым смыслом !
(ИМХО)
Такс спасибо за совет ,будем искать причину ,ну во первых я первый владелец ,покупал новую ,герметик не лил туда ,вот радиатор думаю почистить его никогда не мыл но ему два года как бы новый )В третьих термос точно не в нем второй раз подряд так ,зная наше качество комплектующих ну не может два термоса работать как один при скорости нагреваться,жижа как бы тоже два года -может и она выработалась .
Коллеги,привет всем.Сегодня заметил странную особенность- t показания приборки и t бк очень сильно отличаются.Раньше такого небыло(погрешность было в 1С,т.е по приборке кажет 90С,а на БК 89С)
А сейчас бк указывает 88С,по комбинации приблизительно 95С
Ткните плиз че делать и куда копать(менять какой датчик t и прочее)_-пока я все не разобрал)))
Коллеги,привет всем.Сегодня заметил странную особенность- t показания приборки и t бк очень сильно отличаются.Раньше такого небыло(погрешность было в 1С,т.е по приборке кажет 90С,а на БК 89С)
А сейчас бк указывает 88С,по комбинации приблизительно 95С
Ткните плиз че делать и куда копать(менять какой датчик t и прочее)_-пока я все не разобрал)))
как потеплело,то обнаружил то же самое. наднях по другой причине искал разъем подушки пассажира и общупал кабель возле скруток массы датчиков а также откл и вкл клемму акб. после этого показания приборки и бк стали нормальными.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
ZZRUS, "пошевели" датчик температуры двигателя в гнезде (открути-закрути на четверть оборота), "пошевели" разъёмы на этом датчике и возле термостата на ДТОЖ. проверь основные массы. выполни тест приборки.