объясните пжлста, как правильно диагностировать сайлентблоки задней балки. перед весь поменял, зад вот не знаю стоит ли? Вроде всё нормально, но машине как-никак 10 лет и 174 т.км. пробега. Визуально сайлентблоки немного порепаны, без трещин и деформации.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
объясните пжлста, как правильно диагностировать сайлентблоки задней балки. перед весь поменял, зад вот не знаю стоит ли? Вроде всё нормально, но машине как-никак 10 лет и 174 т.км. пробега. Визуально сайлентблоки немного порепаны, без трещин и деформации.
Диагностику даже на самой ранней стадии разрушения с/б задней балки - можно сделать следующим образом.
Открутить гайку болта крепления балки к проушине. Вынуть болт.
-Потянуть рычаг ( продольный) балки книзу и вложить деревянную баклашку между кузовом и рычагом . Освободив свободный доступ к с/б ;
-Ударить молотком по внутренней металлической втулке с\б.
Подвижность( отделение) втулки относительно резины говорит о необходимости замены с\б
Если это все проделать, то уже и заменить сайлентблоки балки можно. Там самое сложное как раз открутить закисшие болты. При наличии съемника резьбового с оправками сайленты меняются за 2-3 часа без ямы, это от начала до конца. Недавно делал у себя.
Если это все проделать, то уже и заменить сайлентблоки балки можно. Там самое сложное как раз открутить закисшие болты. При наличии съемника резьбового с оправками сайленты меняются за 2-3 часа без ямы, это от начала до конца. Недавно делал у себя.
гайку вы в любом случае открутите, согласны? Если болт прикипел, то при вращении его будет вращаться и втулка с/б. Если болт не будет вращаться- то и с/б исправен
Отсюда вывод: надо ремонтировать неисправное