А какой фирмы сайлентблоки ставят на конвейере? Чтоб поменять ромашки нужно снять рычаг, а что с шаровой - выпресовывать с рычага (сьемника нет) или можно открутить от поворотного кулака? И ещё пара вопросов - ромашки такие же как на 2108? Стойки стаб. существуют двух видов, я правильно понял?
Последний раз редактировалось Рид; 28.04.2016 в 13:55..
менял на прошлой неделе сайлентблоки, первый раз в жизни. Так, для профилактики. 10 лет и 174 т.км. всё таки.
Не знаю, почему меня пугали, но при наличии подходящего конусного стаканчика (внутренний диаметр на сужение), стакана чуть бОльшего диаметра, колесного болта, обычной головки на болт и средних тисков - у меня ушло по 25 минут на первую сторону и 15 минут на вторую. Это от "снял рычаг" до "поставил рычаг". При установке, в качестве смазки использовал АОС (жидкость для мытья посуды). Сайленблоки - БРТ.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Если не секрет - от чего подошёл? На днях тоже предстоит та же процедура.
к сожалению, не знаю от чего. старый какой-то в гараже валялся. видимо с какой-то приспособы. Важно, что в нем диаметр сужения практически равен диаметру отверстия в рычаге. За счет этого сайлентблок и направляется и заходит в рычаг без лишнего усилия.
Был вариант купить "готовые" рычаги с запрессованными ромашками и сайлентами по 850 рэ за штуку, но я решил сэкономить.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
Моё мнение-силикон нельзя по той причине, что он, в отличии от мыльного раствора, потом не высыхает в соединении металла и резины, ну и как следствие увеличивается вероятность проворота сайлентблока при критических нагрузках. Но повторяю все это только мое ИМХО.