Были куплены ремень gates, натяжной dayco и опорник koyo. В замене сложного ничего нет, главное все делать внимательно и аккуратно. После замены были сомнения по поводу метки правого распредвала (чуть ушла по часовой стрелке), списал это на больший диаметр опорника. Сначала хотел поменять только опорник (поляк был сухой и имел небольшой люфт), но после того как выковырял отверткой кусок щебня из-под зуба ремня - решил заменить и ремень. После страшилок о развалившемся натяжном dayco, решил оставить родной ещё тыщ на 25, тем более он в идеальном состоянии (люфта нет, крутится с усилием нового). После замены пробежал 100 км, изменений не заметил, так что метки видать выставил правильно. Натяжной натягивал ключем из комплекта dayco, камасутра ещё та, лучше купить нормальный ключ. Не знаю, как можно его натянуть отверткой, как некоторые рекомендуют?
Добавлено через 6 минут
Вопрос к знатокам - что будет, если на один зуб прощелкать распредвал (один или оба)?