Заметил только сегодня что у щупа нет 0.35 толщины.
Корректно ли складывать 0.3 + 0.05 что бы получить 0.35?
И если 0.3 лезет, а 0.3 + 0.05 нет, получается в пределах допуска?
Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 28.05.2016 в 22:19..
Отрегулировал сегодня зазоры.
Почти все клапана были зажаты. Впускные ниже 0.2 выпускные где то 0.25 и меньше.
Измерял зазоры по меткам ГРМ.
Кстати, если как иногда советуют, направлять носики кулачков вертикально вверх, то зазоры отличаются от зазоров по меткам.
Настраивал на впуск между 0.2 и 0.25, на выпуск между 0.35 и 0.40.
К сожалению из за того что шайбы не соответствуют номиналу, например 3.6 реально 3.62 на одном клапане на впуск получилось так, что щуп еле еле влез, ну очень плотно. А все остальные вроде норм.
Двигатель пустился легче чем обычно. Но по моему немного шумнее стал.
Обороты почти все время держат 840 по штату, изредка перепрыгивая на 880
Последний раз редактировалось Alexander_Sevas; 29.05.2016 в 19:17..
Меньше.
Но я не специалист, и делал регулировку в первый раз.
Думаю гуру пояснят что там и как. В общем нужно чтоб кулачки на тебя смотрели, с наклоном.
В руководстве тоже не вертикально стоят.
Вообще всегда выставляю все по меткам, проверяю четыре клапана, потом коленвал на 360гр повернул и остальные четыре проверил. Допуск плюс/минус километр. Нет смысла переживать. Проблемы появляются когда умельцы на горячем двигателе регулировать начинают