Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 00:46   #671
Освоившийся
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 154
Вес репутации: 428 меливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Можно порекомендовать еще микрометр... Не только шайбы измерять но и сам щуп поверить...
меливора вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 08:51   #672
Старожил
 
Аватар для Андрей Александрович
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173-30
Сообщений: 1,956
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 14606 Андрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей Александрович имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от меливора Посмотреть сообщение
Можно порекомендовать еще микрометр... Не только шайбы измерять но и сам щуп поверить...
Да, проверить щупы, особенно с алиэкспресс будет не лишним. Да и шайбы может понадобится измерить.
__________________
К1-Кросс подвеска
Бортжурнал : https://www.drive2.ru/r/lada/995205/
Андрей Александрович вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 10:21   #673
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Микрометр у меня есть. Купил сегодня устройство для утапливания клапанов и щуп.
Щуп к сожалению только с шагом 0.05, меньше у нас нет.
На выходных, если будет время займусь.
Я тут читал мануал, люди пишут, что нужно ставит машину на 5 передачу и по меткам выставлять кулачки.
Имеет ли смысл так поступать, или можно просто ставить носики кулачков в вертикальное состояние и не заморачиваться метками?
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 10:32   #674
Липецкая ячейка
 
Аватар для Lerik-Co
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Сообщений: 1,655
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 4575 Lerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутацииLerik-Co имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл так поступать, или можно просто ставить носики кулачков в вертикальное состояние и не заморачиваться метками?
Сейчас опять начнется война миров и идей.
Сделай по мануалу и не разжигай войну.
Lerik-Co вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 10:50   #675
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл так поступать, или можно просто ставить носики кулачков в вертикальное состояние и не заморачиваться метками?
Делай по заводской инструкции.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 10:59   #676
Свой человек
 
Аватар для Alexander_Sevas
 
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Севастополь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118, 1.6 8v
Сообщений: 518
Вес репутации: 4597 Alexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexander_Sevas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Я понял!
Alexander_Sevas вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 11:01   #677
Освоившийся
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Волгоград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 154
Вес репутации: 428 меливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутациимеливора имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Регулировал в 2 захода...

Затем проверил зазоры по мануалу...

Разницы нет...

Едет тянет заводится хорошо.

Расход по городу 7,2.
меливора вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 11:04   #678
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Я тут читал мануал, люди пишут, что нужно ставит машину на 5 передачу и по меткам выставлять кулачки.
Люди то пишут ,но как правило не договаривают много !
5 передача и домктратим авто со стороны правого колеса .За него потом будем вращать ДВС ну и выставлять в нужное положение кулачки распредвала !
выставлять по меткам ?опять не дочитали или кто писал -уж слишком спешили растрезвонить свой результат этому миру !
всё гораздо проще,относительно двух шилек крепления клапнной крышки, зрительно проведи линию ,вот в неё и направляй кулачки !
А метки ,про которые так пишут в сети ,это для удобства .И наносят их на шестерню распредвала .зачем ,сейчас поясню!
ты один крутишь за колесо и вечно высматриваешь положение кулачка ,что порой крайне не удобно (ну ты ростом не вышел или каши не доел в детстве и крутить колесо и одновременно смотреть ,а что там -нет сил !)Вот для упрощения сия процедуры ставят риски-метки на шестерне распредвала .выставляя их ,вращая колесо ,не нужно постоянно выныривать и встматриваться в кулачки распредвала !
Но это делают или профи или замороченные газофилы ,которые клапана накручивают каждые 10тысяч .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 11:21   #679
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
которые клапана накручивают каждые 10тысяч .
Я рекомендую проверять каждые 10-20 000 км.

Бывает, что уходят зазоры и в одну, и в другую сторону.

Лучше перебдеть. Или не видел посты тунеядцев, которые решили, что зазоры не нужно регулировать вообще и приползли сюда уже с прогоревшими клопами?
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 24.05.2016, 11:25   #680
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Я рекомендую проверять каждые 10-20 000 км.
Я не против этого ,но лучше сразу их проверить на новом еще моторе и потом контролировать переодически их .
Но когда из-за непонятных причин в работе ДВС ,сразу туда лезут ,причём еще и причины то не выяснили ,вот что мне не понятно ,-а зачем ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:13.