Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2016, 11:04   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,655
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Alexander_Sevas Посмотреть сообщение
Я тут читал мануал, люди пишут, что нужно ставит машину на 5 передачу и по меткам выставлять кулачки.
Люди то пишут ,но как правило не договаривают много !
5 передача и домктратим авто со стороны правого колеса .За него потом будем вращать ДВС ну и выставлять в нужное положение кулачки распредвала !
выставлять по меткам ?опять не дочитали или кто писал -уж слишком спешили растрезвонить свой результат этому миру !
всё гораздо проще,относительно двух шилек крепления клапнной крышки, зрительно проведи линию ,вот в неё и направляй кулачки !
А метки ,про которые так пишут в сети ,это для удобства .И наносят их на шестерню распредвала .зачем ,сейчас поясню!
ты один крутишь за колесо и вечно высматриваешь положение кулачка ,что порой крайне не удобно (ну ты ростом не вышел или каши не доел в детстве и крутить колесо и одновременно смотреть ,а что там -нет сил !)Вот для упрощения сия процедуры ставят риски-метки на шестерне распредвала .выставляя их ,вращая колесо ,не нужно постоянно выныривать и встматриваться в кулачки распредвала !
Но это делают или профи или замороченные газофилы ,которые клапана накручивают каждые 10тысяч .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:46.