Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2016, 21:24   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.03.2016
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11194, ГБО4
Сообщений: 69
Вес репутации: 51 Рид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутацииРид имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 3

Я тоже поменял помпу на DOLZ, менялся также ремень и паразитный ролик. Обратил внимание, что упорная шайба тоже хорошо натерта была, и при снятом шкиве генератора ремень при прокручивании слегка выганяло наружу. Тож подумал норма, буду посмотреть. Где-то слышал, что ремень нужно устанавливать надписями на себя, но заводской был установлен наоборот, так же поставил и новый. На сколько это оправдано или очередной бред?
Рид вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.