Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2016, 17:35   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,610
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 534493 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 5

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
На СААЗе К1 хрен продавишь руками
Мне это нравилось.
К СААЗу претензий не было кроме стука на отбой. И динамика падения характеристик была гораздо более пологая. 3 года вообще не замечал, а омские дороги давно уже анекдот.
Тут собственно и не к каябе вопрос, бо я не уверен в оригинальности своих передних картриджей, а задние вроде и не поменялись за год. .

А вот объективное сравнение по задним амортам есть. Именно по поведению на убитой дороге.
Замечательный тест поездка в Яровое Алт. Края. По пути 140км гравийки. На 3 и 4-летнем СААЗе задние амортизаторы не плыли. Несмотря на отсутствие газового подпора. А Каяба таки поплыла. Скорость держал примерно одинаковую. Загрузка тоже.

Ну и работа масла от СААЗ на колдоебинах мне все же больше по душе. Полная задемпфированность без ударов в ямы добавляет и комфорта и ресурса остальным деталям.
Да и управляемость с газмясной каябой в таких условиях все же похуже. Когда колесо выстреливается в яму, оно и отскакивает от последующего подъема охотнее. Вот и отрыв от поверхности. Буквально позавчера в городе такое ощущал.
А стравишь давление до 2- резина плывет и пробить запросто.

Клубни Кросс поставили, пока только пассажиром катался. При случае надо основательнее пощупать да за рулем проехать.

Не хаю я Каябу. Просто она ИМХО для других условий. Когда на дорогах местами выбоины, а не сплошные ямы.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
когда газ улетучится - шток выталкиваться не будет вверх.
этоя пойму только если опорниками займусь. Пока не до того.
Ky. на форуме   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:52.