Staska, мне drink (спасибо ему большое) предложил почитать вот это http://chiptuner.ru/content/sens_efi/. Почитай и ты, там найдешь ответ на свой вопрос.
Проблема в теме поста. На морозе текут уплотнительные кольца на форсунках, от чего имеем озеро бензина на коллекторе и его испарение, увеличивающееся с прогревом движка, что само собой опасно. Прошлой зимой было, менял резники. Этой зимой опять потекли. У друга на калине такая же ситуация: на морозе (-22) эти резинки дубеют и начинают пропускать.
Что сделать, чтоб этого больше не возникло? Кто сталкивался?
Может в рампе дело, большие посадочные диаметры ее сопел и резинка там со временем начинает болтаться?
__________________
оПа! Че за ботва? Гайка чья-то! :)
у меня тоже было так,оказалось что когда менял резинки об штангу срезал их и потом под давлением появилась течь.Когда ставишь форсунки в штангу их надо слегка помылить. мне помогло.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
Не могу понять вчём дело, снинаю форсункм третий раз постоянно засраны 3-4 цылиндр какая причина,подскажите добрые люди машина 1.6 8кл.
А можно подробнее - чем засорены, в каком месте форсунки?
Причины возможны разные - наиболее вероятно качество бензина. Сменить заправку, предварительно слить бенз из бака и вымыть бак, сменить топливный фильтр, промыть или заменить топливопровод, рампу и форсунки. Случайно очиститель топливной системы в бак не лили?
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...