DJ3, а какие признаки начинаются, когда пора менять. Все равно же ресурс неограничен. На первом ТО говорили что тысяч 60 они бегают. У меня 47000, и к чему готовится? Просто неохота гдениб. на трассе встать. Может лучше тогда купить да с собой возить?
DJ3, а какие признаки начинаются, когда пора менять. Все равно же ресурс неограничен. На первом ТО говорили что тысяч 60 они бегают. У меня 47000, и к чему готовится? Просто неохота гдениб. на трассе встать. Может лучше тогда купить да с собой возить?
Какие 60000км. Кто такую дурь мог сказать. Фосунки служат по жизни, а поломка враз и неожиданно практически исключена. Это из разряда заморочек. А уж возить их с собой-полная ерунда. Лично я с пробегами за 200 000км не сталкивался с проблемами форсунок. У форсунки может быть три поломки.Вышла из строя и не работает, переливает (не закрывается), не доливает (не отрывается), Причем выход из строя всех 4 весьма мало вероятен, и менее вероятен чем выход из строя поршневой.Давайте поршня с собой возить, или че уж мелочится, движек и коробку с собой на всякий случай. ТЕМА НАДУМАПА,
DJ3, а какие признаки начинаются, когда пора менять. Все равно же ресурс неограничен. На первом ТО говорили что тысяч 60 они бегают. У меня 47000, и к чему готовится? Просто неохота гдениб. на трассе встать. Может лучше тогда купить да с собой возить?
Проблема неоднозначна. Это может быть как засорение жиклеров так и плохое закрывание клапана. В первом случае идет неравномерное наполнение цилиндров топливной смесью, что может быть замечено как подергивание или неровномерная детонация. Во втором случае это тяжелый пуск после простоя из за залитых свечей. В любом случае тысяч 150 форсунки ходят, но если есть энюжки, то можно и поменять. Я себе менял на 90 тыс., хотя проблем с ними не было, но старые не выбрасывал а промыл самостоятельно жидкостью для чистки карбюратора и положил про запас в багажник.
Одна тема про форсунки закрыта, спрошу в этой
Какие же форсунки лучше - Siemens или Bosch? И может быть у кого-нибудь есть опыт замены одних на другие?
Течет вторая фарсунка :(
Что делать? Менять на новый комплект фарсунок или ехать в сервис и чистить старые? Скажу что машине уже почти 3 года, за это время они ни разу не чистились и не менялись.
Какие вы фарсунки посоветуете(слышал что самые лучшие какието немецкие)?
Если честно я в двигателе не очень хорошо разбираюсь и где там течет точно не знаю. Мне отец отдавал когда машину сказал "вторая форсунка подтекает, поменяй!", а что там я х.з..
Под иглу форсунки может попасть кусок (кусочек) грязи, если фиговое топливо (а другого похоже пока у нас немного) из-за смол, ну и неисправность самой форсунки, игла форсунки может зависнуть не до конца закрывшись, - вот это и называется форсунка "льет".
Сопровождается это нестабильной работой двигателя (на ХХ особо ощутимо), повышенным расходом топлива и значительным повышением СО-СН в отработавших газах.
Если есть стенд для проверки форсунок и ванна для ультрозвуковой чистки есть смысл попробовать почистить, а поменять всегда успеешь.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE