Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.06.2016, 11:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: Краснодар
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 13
Вес репутации: 10 Инженер23 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
причем без разницы из какого он набора (Гейтс, ино или контитеч)??
Инженер23 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:46.