Я не много не понял про альтернативный опорный роли с болтом... Тот который в комплекте Гейтс едет, ненадежный что ли? Лучше его выкидывать и ставить другой? Или это совет в случае замены только ролика одного?
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
причем без разницы из какого он набора (Гейтс, ино или контитеч)??
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
На одной из моих машин, уже в чужих руках, штатная система ГРМ (ремень-ролики) прошла 250.000 без замены и из-за заклинившей на 250 тысячах помпы вызвала сталинград, так что не нужно ля-ля о штатных ролика, они СУПЕРСКИЕ (производитель ИНА), двиг о котором говорю-1.4 л.
Везёт же людям. Вопрос откуда на Калине первого поколения с двигателем 1.4 с завода установлен привод ГРМ от производителя INA?
Иновские ролики. Ремень тот же что и на всех 16 клоповниках-Гейтс. Так у меня уже третья 16 клапанная калина, и из-за помпы пришлось поменять оригинальный ремень на 120.000, начали отваливаться зубья на ремне и поршни стали за счет зональной вытяжки поколачивать по клапанам, оказалось не смертельно, хоть в сервисе мне предрекли капиталку, но потом по факту извинились, со словами-что первый случай у них такой что клапаны остались живыми. Я с работы эндоскоп потом еще брал, лазил в горшки-смотреть. Все гут, компрессия тоже гут. На нонешней калине ремень поменял на 90.000, тут конечно жалко, но пора было менять помпу, а машина на автомате и лючка маховика (как на механике) нет. Не нашел ничего умнее как удержать коленвал от проворота за счет распредвальных шестерен. Соответственно, прикладывал бешеную нагрузку на ремень. После сего опыта не рискнул поставить заводской ремень снова, пришлось брать магазинный.... Но вот сегодня 130.000 пробега и вроде помпа еще не плачет и ремень в норме.
Не нашел ничего умнее как удержать коленвал от проворота за счет распредвальных шестерен. Соответственно, прикладывал бешеную нагрузку на ремень. После сего опыта не рискнул поставить заводской ремень снова, пришлось брать магазинный....
Да уж. Так можно было и клапана погнуть, если не дай бог блокиратор распредвалов сломается или выскочит.