Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 11:01   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от Инженер23 Посмотреть сообщение
Я не много не понял про альтернативный опорный роли с болтом... Тот который в комплекте Гейтс едет, ненадежный что ли? Лучше его выкидывать и ставить другой? Или это совет в случае замены только ролика одного?
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 07.06.2016, 11:18   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: Краснодар
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 13
Вес репутации: 10 Инженер23 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
причем без разницы из какого он набора (Гейтс, ино или контитеч)??
Инженер23 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 19:16   #3
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Штатный опорник на 16 кл. весьма не надежен. Имеет тенденцию к внезапному умиранию и вызывает "сталинград". Лучше его заменить на что-то более надежное, ИМХО. Есть тема по этому поводу.
На одной из моих машин, уже в чужих руках, штатная система ГРМ (ремень-ролики) прошла 250.000 без замены и из-за заклинившей на 250 тысячах помпы вызвала сталинград, так что не нужно ля-ля о штатных ролика, они СУПЕРСКИЕ (производитель ИНА), двиг о котором говорю-1.4 л.
GPS2201 вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 19:23   #4
Втянувшийся
 
Аватар для = Владимир =
 
Регистрация: 12.07.2014
Адрес: г. Брянск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina Седан 1.4 Люкс
Сообщений: 208
Вес репутации: 49 = Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации= Владимир = имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от GPS2201 Посмотреть сообщение
штатная система ГРМ (ремень-ролики) прошла 250.000 без замены
Везёт же людям. Вопрос откуда на Калине первого поколения с двигателем 1.4 с завода установлен привод ГРМ от производителя INA?
= Владимир = вне форума   Вверх
Старый 14.07.2016, 23:54   #5
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от = Владимир = Посмотреть сообщение
Везёт же людям. Вопрос откуда на Калине первого поколения с двигателем 1.4 с завода установлен привод ГРМ от производителя INA?
Иновские ролики. Ремень тот же что и на всех 16 клоповниках-Гейтс. Так у меня уже третья 16 клапанная калина, и из-за помпы пришлось поменять оригинальный ремень на 120.000, начали отваливаться зубья на ремне и поршни стали за счет зональной вытяжки поколачивать по клапанам, оказалось не смертельно, хоть в сервисе мне предрекли капиталку, но потом по факту извинились, со словами-что первый случай у них такой что клапаны остались живыми. Я с работы эндоскоп потом еще брал, лазил в горшки-смотреть. Все гут, компрессия тоже гут. На нонешней калине ремень поменял на 90.000, тут конечно жалко, но пора было менять помпу, а машина на автомате и лючка маховика (как на механике) нет. Не нашел ничего умнее как удержать коленвал от проворота за счет распредвальных шестерен. Соответственно, прикладывал бешеную нагрузку на ремень. После сего опыта не рискнул поставить заводской ремень снова, пришлось брать магазинный.... Но вот сегодня 130.000 пробега и вроде помпа еще не плачет и ремень в норме.
GPS2201 вне форума   Вверх
Старый 15.07.2016, 12:40   #6
Освоившийся
 
Аватар для ixbt
 
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 181
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 44 ixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутацииixbt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 13

Цитата:
Сообщение от GPS2201 Посмотреть сообщение
Не нашел ничего умнее как удержать коленвал от проворота за счет распредвальных шестерен. Соответственно, прикладывал бешеную нагрузку на ремень. После сего опыта не рискнул поставить заводской ремень снова, пришлось брать магазинный....
Да уж. Так можно было и клапана погнуть, если не дай бог блокиратор распредвалов сломается или выскочит.
__________________
Люблю Калину
ixbt вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:56.