Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.06.2016, 14:17   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Стерлитамак
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 20 R@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордитьсяR@don имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Помпа на 8 кл. двигатель - 1

Доброго времени суток. В сентябре порвался ремень ГРМ. Был заменен на Гейтс усиленный с мет роликом н/о, помпа Белмаг 2108 и антифриз Феликс красный. Так вот о помпе небольшой отчет. Осенью, зимой и весной никаких проблем не было. Но как наступили по настоящему теплые дни, заметил что в пробках карлосончик включается чаще чем с помпой сток(какая стояла не знаю, менял по бырому в спешке не до того было). Т.е. помпа плохо работает на хх. В движении по городу или по трассе держит стабильно 89 гр( по б/к Штат Х М1), претензий нет. На вид , помпа, добротная была. Была куплена в зип на дорогу к морям. . Т.о. она все таки не для калин с 1,6 v8.
R@don вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.