Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Печаль-тоска. Беречь я буду свой тракторный 11183...
На ходу не заметен трактор и шумит ну чуть если громче приоровского, по нашим дорогами незаметен шум двигателя, т.к. увы дороги отсутствуют, больше шлепки шин слушаешь.
Вариант: купить 8 клапанную с ОПГ, добавить 10-12 тыс. и поставить сразу после покупки тяжелую поршневую. Прошивку, как понял, можно не менять.
Нафига сразу лезть в новый двигатель? Ездить надо и вовремя обслуживать машину, а если порвется раньше положенного срока вот тогда и можно поставить с выемками поршневую, а так не вижу смысла залазить в исправный механизм.
andrey.vlad, у отца лачетти на которой он накатал 120 тыс. км. и как то не заморачивается по этому поводу, поменяли ремень ГРМ с роликами на 70 тыс. пробега и голову не забиваем, тыс. через 15 еще раз проделаем тоже самое только + помпа. От всего не застраховаться, не тут так в др. месте порвется или лопнет что то другое.Почему все владельцы автовазов так сильно очкуют по этому поводу? Уже весь мир перешел на такие двигатели где при обрыве ремня ГРМ будет сталинград, но ноют по этому поводу толька ВАЗоводы...
Разве в приведенном примере кто-то ныл?
Человек подошел к вопросу конструктивно и бодро, без ах и ох. Взял и поменял поршневую на новом авто. Жизнью доволен. На неё не жалуется. ИМХО, сплошной позитив.
Вопрос: сами почему на 8 клапанном ездите? Насколько помню, возможности взять 16 клапанный у Вас были. Если не ошибаюсь, некоторое время назад ездили сестре брать 1,4 к Олегу, а себе взяли 8 клапанник. Не? Ошибся?