Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Надо признать, что с отечественным автопромом то же, что и с футболом, то есть - печаль-тоска...
Евгений СТО, Валерий Лобановский в одном из интервью очень доходчиво объяснил, как, каким потом и упорством были достигнуты успехи в советском футболе. Если правильно понять его слова, то тогда и проблемы ВАЗа будут выглядеть яснее. Но мы сейчас находимся в стихии временщиков, причем настроения эти пронизали все общество, до самых что ни на есть низов. Суть их довольно незамысловата: хроническая претензия ко всему, но только не к себе, и жизнь в удовольствие одним днем. Ну, может, двумя, если это меняет суть))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsNet
Я этого не заметил
А "Трансаэро" и еще несколько кандидатов на вылет заметили... О чем можно судить по одному перелету?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений СТО
Самое главное, чтобы люди работали, а что будут собирать - какая разница.
Сколько людей, что собирать и кто это все купит - без разницы?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Ну, тут двояко. Калину купил - боржоми еще можно было пить. Тойотку заманил - боржоми может уже и не понадобится)) Пожалел волк кобылу - оставил хвост и гриву!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
А "Трансаэро" и еще несколько кандидатов на вылет заметили... О чем можно судить по одному перелету?
Ну за последнее время я летал уже трижды туда-сюда (НиНо, Казань, Екатеринбург) - по всем направлениям людей много, самолёт почти полный.
летал:
- НордАвиа
- Аэрофлот
- Уральские Авиалии
самолёты: 4 перелёта на A-320, 2 перелёта B-737 т.е. вместимость воздушного судна около 200 пассажиров.
по всем направлениям людей много, самолёт почти полный.
Значит врут авиакомпании, что все у них плохо, значит хорошо... Правда, работать еще можно на грани рентабельности, да и платежи за лизинг у них в горячо любимых россиянами американских деньгах. Надо делегацию от ЛК на аудит этих компаний отправить, иначе спор не разрешить))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Т.е. все невладельцы калин - непатриоты. Прекрасно, расскажи это Путину с Медведевым)))))
Что, только калина российская? Что до Путина, так и до него удалось достучаться моему давнему знакомому, гл. редактору "Авто-ревю" Михаилу Подорожанскому. Именно после его открытого письма под заголовком "Отец бы не понял" родился отечественный проект "Кортеж". А в письме он тупо ему предложил пересесть с "мерседеса" на ЗиЛ, и доходчиво объяснил, почему это надо сделать. Отдаю должное адекватности президента, к его подданным в большинстве случаев (даже лопата иностранная лучше!) это не относится.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas,ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, ага... Мотор - порше, стилистика - РР, салон - Майбах... Что в нем отечественного? Схемы распилов и откатов? Ну, может бронекапсула еще, и то не факт...
Есть два типа людей.
Первые живут в говне, едят говно, ездят на говне и кричат, что МЫ ПАТРИОТЫ, МЫ ВСЕ ТОЛЬКО ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, ДА МЫ, ДА НАС, УУУУУХ, СУПОСТАТЫ И ВООБЩЕ ОБАМА - ЧМО!!!
Вторые не хотят всего этого, поэтому самым действенным рыночным методом - рублем - говорят отечественным производителям, что господдержка, санкции и прочее, конечно, хорошо, но не надо настолько расслабляться. Многие из этой группы писали письма, обращения, претензии... Кто-то ходил на митинги, бастовал вместе с шахтерами, еще как-то проявлял себя. Кто-то просто призывал не жрать говно. В массе своей "патриоты" кричали, что наше говно - самое вкусное говно на свете, а вы, недовольные, нихрена не понимаете и раскачиваете лодку. Хотите процветания страны - жрите говно!!!
В общем, мое мнение таково: патриоты-говноеды - мудаки. Если ты не понимаешь, что надо не говно жрать, а увольнять к едрене фене криворуких рабочих, конструкторов и их руководителей, то и сам ты будешь работать спустя рукава на любой должности, зато портрет и флаг над твоим рабочим местом будут всегда...
frei, не бросайтесь фекалиями, а то создается впечатление, что Вы их переели не меньше остальных, по Вашему, недочеловеков. Честно, из этого сумбура и нагромождения ничего не понял, ценность ему 3 копейки в базарный день. М-да, не повезло Вам с отечеством, печалька...
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)