Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
АвтоВаз уже давно не самостоятелен в выборе технических решений для своих моделей. Всё, что там делается в этом направлении, делается в угоду моделям Альянса.
вот об этом я ещё год назад говорил... увы, АВТОВАЗ перестал быть сам себе хозяином.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Т-34-85
Ну и наконец двигатель Н4, на который АвтоВазом была приобретена лицензия, на вазовские модели ставиться не будет.
это вообще чистой воды нагревалово... не честно и не по-партнёрски!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
[Лада - далеко не во всех случаях - рациональная покупка, согласен с Пешеходом].
вообще-то я говорил о другой нерациональности;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Последний раз редактировалось ПешеХод; 12.07.2016 в 20:21..
Я больше 30 лет отдал гражданской авиации, поэтому вижу, что Вы не в теме.
Как-то спорил с одним старым завмагом о коньяке. Аргумент его был примерно такой же: я им торговал 30 лет!)) Вот Вы, судя по всему, и не в теме, поскольку тема была не об авиации.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от druid_62
Так вот, при данной экономической формации, предприятие существует для создания прибыли, а не для удовлетворения потребностей строителя коммунизма.
Просто шедеврально! Если еще вакантны заявки на Нобелевскую по экономике, то не тратьте время на ЛК!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Сколько бы они не создавали прибавочной стоимости, они ее создают, именно рабочие с заводов Форда, Хюндая, Киа, Опеля могли позволить себе летать в отпуск на самолетах обгаженных выше авиакомпаний.
Откуда тогда кризис покупаемости, если у Вас все в шоколаде было? От сырости? Отменяю заявку на нобелевку...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
это все равно, что Весте конкурировать с трешкой БМВ.
Вы правы, в некоторых условиях 3-ка просто курит беломор-канал в сторонке.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Просто шедеврально! Если еще вакантны заявки на Нобелевскую по экономике, то не тратьте время на ЛК!
Политэкономию Вы судя по возрасту, должны были учить. Это вольное изложение учебников. Помните две такие толстые книги, красная и зеленая. Одна про капитализм, другая про социализм.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Вот Вы, судя по всему, и не в теме, поскольку тема была не об авиации.
Вы в качестве примера привели кризисное положение авиакомпаний если это не о авиации, то о чем? Или маразм настолько крепок?
Цитата:
Сообщение от kalinas
Откуда тогда кризис покупаемости, если у Вас все в шоколаде было?
Я как то не успеваю следить за полетом Вашей мысли. Под "у Вас" Вы кого имели в виду? У меня и сейчас все в шоколаде. Моя контора основную часть дохода получает в валюте, поэтому в июле у меня индексация зарплаты.
"Кризис покупаемости" произошел ровно из-за того, что у подавляющего большинства россиян предприятия выручку получают в рублях, а центробанк уронил курс рубля, а зарплату проиндексировать не представляется возможным. Тут уж не о машинах думать, многим на пожрать не хватает.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Вы правы, в некоторых условиях 3-ка просто курит беломор-канал в сторонке.
Согласен, пример не совсем корректен. Будет точнее если в конце фразы "это все равно, что Весте конкурировать с трешкой БМВ" добавить "При наличии платежеспособного спроса".
Надо признать, что с отечественным автопромом то же, что и с футболом, то есть - печаль-тоска...
Даже если признать за правду, что между уровнем конкурентоспособности Лад и российского футбола много общего (что спорно), то на АвтоВАЗе многовато "футболистов", а "удельная стоимость забитого мяча" нашими Исландии только снится [на правах ироничной шутки неспециалиста].
Иными словами, убивать конкуренцию, отдавшись соседям и похоронив свое, не стоит. Будущего не будет. Опыт нужно перенимать. У АвтоВАЗа, может статься, получается лучше (опыт перенимать). Одна беда -"наш" АвтоВАЗ в куда меньшей степени, чем футбол.
__________________
Пишите по-русски, без американизмов и прочих англицизмов! Or just use English!
То МС-21 придется конкурировать с такими столпами авиации, как Б-737 и А-320.
слушал как-то интервью какой-то шишки Аэрофлота, так он прямо сказал, мы частично закупаем наши самолеты, т.е. поддерживаем российского производителя (не помню правда какие, было это пару лет назад) чтобы получить приемлемые цены на боенги и айрбасы.
Когда нет своего поставщика в стране то заграничные ломят цены.
Такую же аналогию читал(где-то на рашенавтомобиле) про GM с его датчиками для ВАЗ, пока не сделали своих и не подружились с Бошем - GM ломил такие цены, а потом уже поздно было скидывать, когда ВАЗ от него ушел.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
это вообще чистой воды нагревалово... не честно и не по-партнёрски!
говорят, а может брешут, что сначала нагрели французов при продаже 25% ВАЗа. А это был так сказать возврат переплаты.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Скажем так, Аэрофлот покупает суперджеты не совсем добровольно. Он имеет за это некоторые преференции.
Суперджет не составляет никакой конкуренции А и Б. В этой размерности у них просто ничего нет. Веста не конкурирует с Газелью)))
Вот МС-21 уже прямой конкурент А-320 и Б-737, будет, возможно. Если все получится.
А еще о политэконмии мне что-то рассказываете... Что, центробанк не напечатал долларов? Так принтер этот за атлантической лужей находится. Хорошо, что обвалил, ручонки пофигистов с российским паспортом меньше будут тянуться за этой бумажкой. Что до авиации, то пример "Трансаэро" разве не нагляден? Или задам вопрос еще проще: почему самолеты летают полупустыми? Отвечу, если для Вас это представляет трудности: нет денюжек у людей, представляете? Отчего нет? Отчасти и из-за того, что осуществился грандиозный план по закрытию саратовского авиазавода, и постройки на его месте торгово-развлекательного центра! Нефтянку тоже не кисло постригли. Или, к примеру, что означает недавняя покупка Алишером Усмановым яхты за 600 млн.евро.? Проще простого: это реквизированные деньги у потенциальных авиапассажиров и не состоявшихся покупателей лад путем присвоения прибавочного продукта ("Капитал". Карл Маркс). Напомню одну отправную точку любой политэкономии, хоть крепостной: деньги - это эквивалент товара и труда. Разлюбезные авиакомпании убили производство отечественных самолетов. Причем здесь тогда центробанк?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Поздно, батенька((((
АГ2, мне кажется, вы скобочки не в ту сторону поставили, поскольку в этом немножечко поучаствовали, нет?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Darkon
Когда нет своего поставщика в стране то заграничные ломят цены.
А еще, являясь транснациональной корпорацией, они могут демпинговать и свернуть шею любому конкуренту. При их огромных заказах в 1000 самолетов в год, это не составляет труда. Ну что, будем кукарекать про демократию и честную конкуренцию?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Я этого не заметил, когда зимой летал в Нижний Новгород и обратно. Весь салон A320-го был полон. Ну может и не на 100%, но на 90% - как минимум, а тогда доллар под 80 стоил, а не 64, как сегодня.